Какие масла заливают трансмиссию хундай гранд старекс. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Hyundai Starex – корейский микроавтобус, один из ближайших конкурентов Volkswagen Transporter. Машина пользуется стабильным спросом на поддержанном рынке, и находит немало поклонников – во многом благодаря возможности проведения ремонта своими силами. Одной из самых востребованных процедур является проверка и замена масла в автоматической коробке передач. По официальным данным, заливать жидкость необходимо каждые 10 тысяч километров, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в АКПП Hyundai Starex.

Что нужно сделать для замены

  1. Хорошо прогреть двигатель таким образом, чтобы его температура составила 80 градусов. Для этого достаточно совершить короткую поездку по городу, соблюдая частые остановки и перегазовки
  2. Автомобиль устанавливается на смотровую площадку, включается стояночный тормоз. Переместить селектор АКПП в несколько положений. Желательно на каждом режиме задержаться на 3-4 секунды, чтобы создать нагрузку на коробку. Затем перевести селектор в положение «нейтраль» (N)
  3. С помощью мерного щупа оценить уровень оставшейся жидкости. Для этого сначала достаем щуп, очищаем его, затем повторно опускаем в отверстие. И наконец, снова достаем и смотрим на точный уровень жидкости. Оптимальным объемом считается, когда отпечаток масла находится на отметках между Min и Max на мерном щупе.
  4. Естественно, целесообразно проверить не только уровень, но и качество оставшейся смазки. Если жидкость не имеет специфического горелого запаха, а также обладает светло-коричневым или светлым цветом, в этом случае можно лишь долить новое масло. Если масло черного цвета и воняет горелым, тогда понадобится полная замена жидкости, вместе со сливом старой смазки
  5. Перечень следующих процедур представлен для тех, кому требуется полная замена масла. Итак, автомобиль загоняется на эстакаду, заглушается двигатель. В месте под днищем автомобиля есть пробка сливного отверстия, ее нужно открутить, затем наблюдать процесс слива отработанной жидкости в заранее подготовленную емкость
  6. Необходимо демонтировать поддон с помощью головки на 10
  7. После снятия поддона появится доступ к масляному фильтру, также вынимаем его и меняем на новый элемент
  8. Хорошо промыть поддон от грязевых отложений и металлической стружки, затем прикрутить и установить обратно на место, не забыв поставить новый масляный фильтр
  9. Скорее всего, перед установкой обратно на место поддона и сливной пробки придется поменять их уплотнительные прокладки
  10. Следующий этап – залив нового масла через отверстие мерного щупа
  11. Чтобы избежать комплексной промывки АКПП в дорогом дилерском центре, можно сделать двойную замену масла. В данном случае, в продолжении пункта 10, необходимо запустить двигатель, и дать ему поработать несколько минут. В этот момент следует поочередно включать все передачи с задержкой 2-3 секунды в каждом режиме. Это позволит маслу быстрее распространиться по всем каналам АКПП
  12. Заглушить мотор, и слить масло в емкость
  13. Снова залить жидкость через контрольное отверстие. Довести уровень жидкости до определенной нормы, указанной в виде Min/Max на щупе
  14. Запустить двигатель, совершить короткую поездку, после чего еще раз замерить уровень. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Hyundai Starex успешно завершен.

Сколько заливать масла

В инструкции по эксплуатации указаны неравнозначные объемы заливаемого масла в коробку передач Hyundai Starex. Здесь все зависит от модельного года выпуска и условий эксплуатации. Обычно объем составляет в пределах 7-12 литров.

Какое масло заливать в Hyundai Starex

Есть несколько вариантов трансмиссионных масел, подходящих для данной модели. Среди них выделим самые лучшие продукты – это полусинтетика Hyundai ATF Matic-J, а также более дешевое масло Ravenol ATF Red-1 (синтетика).

О пользе замены минерального масла в МКПП

Нужно подметить, что синтетическое масло часто необходимо для создания скользкого слоя минерального масла в тех частях МКПП, где сформирован частый контакт находящихся в зацеплении деталей с большим уровнем трения. Наличие даже незначительно небольшого количества несмазанных шестерен, в которых отсутствует защитный слой синтетического масла, способен стать причиной появления существенных механических казусов, поэтому замена масла в МКПП Hyundai H-1 (Grand Starex) – это желательная и регулярная операция, которую забывать никак нельзя. Нужно подметить, что техобслуживание на автосервисе, которая расположена на Варшавке, что в районе станции метро Южная, - это хорошая перспектива грамотно и дешево обслужить свое авто.

Каждый водитель разыскивает ответ на вопрос – как часто обязана проводится замена двигательного масла в коробке автомат. Естественно, к всякой машине разработан регламент – десять тысяч километров, и ему следуют большинство автолюбителей. Но в основном это число зависит от условий работы, и, конечно, от качества моторного масла, тем не менее замена масла в коробке автомат – это довольно значительная процедура ухода за автомобилем, о ней стоит всегда вспоминать. Если вы интуитивно переживаете за работоспособность вашей красавицы, то проблема - где заменить масло в автоматической коробке переключения передач в Москве, может оказаться насущным.

Когда следует заменить масло в КПП Хендай Гранд Старекс, м. Пражская, м. Южная

Образованные монтажники постоянно говорят, что моторное масло следует сменять регулярно. При этом *полная смена масла в КПП аппаратом цена может немного снизиться. Надо подчеркнуть моменты, при которых замена масла в коробке автомат бывает несколько быстрее:

  • повторяющиеся поездки на небольшие расстояния – мотор не может разогреться за столь короткое время, из-за чего появляется конденсат со всеми вытекающими. В жесткие морозы - это весьма актуально, помните, что замена масла в кпп, даст возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • постоянные поездки в темпе автомобильного затора – в это время работа охлаждающей системы существенно ухудшается, масло весомо нагревается, и, следовательно, усилено утрачивает свое качество. Надо припомнить, что аппаратная замена масла в акпп – увеличит срок службы всего двигателя.

Стоимость замены масла в кпп Hyundai H-1 (Grand Starex)

Нужно подчеркнуть, что во время ежедневной эксплуатации автомобиля двигательное масло со временем теряет все свои хорошие качества, и и в этот момент замена масла вариатора становится реально необходимой для вашего автомобиля. Это выражено тем, что моторное масло загрязняется вредными отходами продуктов сгорания солярки. Замена масла в мкпп – предоставит возможность растянуть срок службы МКПП, - приезжайте на СТО на остановке метро Пражская, и вам гарантируют идеальное качество и идеальный сервис.

Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Хендай Гранд Старекс

Нужно учитывать темп, условия перемещения и пропорциональность движения в населенном пункте или по автобану - все это сказывается на частоте проведения этой процедуры, как - слив масла вариатора. Наибольшие и минимальные температуры (в холодное и теплое время), перемещение по проселочным дорогам, буксирование тяжеленных грузов намного уменьшают интервал смены каждого синтетического масла.

Наш совет – смена масла и фильтров каждые 50000 км, и стоит запомнить - регулярная смена масла в коробке передач будет ключевым условием для ее продолжительной и безаварийной работы.

* Цена всех работ - без стоимости масла!

В нашем автосалоне установлен новый комплект оборудования для ПОЛНОЙ замены масла в коробке передач.

С помощью установки для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF все действия по замене масла в вашем автомобиле осуществляются в чистоте и за наименьшее время.

Кроме того, при стандартной схеме замены масла внутри коробки передач оставаться до 70% отработанной жидкости!

Это ведет к нарушению движения масла, забиванию клапанов и накапливанию отложений, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу деталей АКПП и в итоге - к поломке и последующему дорогостоящему ремонту.

Теперь же, с помощью установки SL45M, эта проблема не будет стоять у вас на пути.

Регулярная смена рабочих жидкостей — залог долгосрочного и беспроблемного функционирования любого транспортного средства. Замена масла в АКПП Хендай Старекс H1 — одна из специализаций нашей компании. Расскажем о некоторых нюансах, касающихся частоты замены и правилах проверки.

Известно, что осуществлять проверку масла рекомендуется часто — примерно каждые 5-10 тысяч километров пробега, что артикулировано еще в эксплуатационном руководстве с советами от производителя. Согласно существующим нормам, полная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже, чем каждые сорок тысяч километров пробега и одного раза в два года. Отметим, что указанные нормы не могут быть распространены на машины, которые ездят в условиях пыльных дорог либо частых пробок: в таких случаях обязательно произведение замены каждые 20000 километров пробега. Желательно менять масло в АКПП не частично, а полностью, через промывочный аппарат, тем самым увеличивая ресурс эксплуатации АКПП.

Оценка

Проверку масла лучше выполнять в сервисе, однако можно сделать это и самостоятельно. В таком случае добейтесь того, чтобы рабочая температура достигла примерно семидесяти пяти градусов (можно чуть прокатиться на машине), после чего установите транспортное средство на площадке. Затем перемещайте селектор во все возможные положения и, оставаясь на каждом из них пару-тройку секунд, создавайте рабочую нагрузку для последующей проверки. Заключительное расположение — нейтральная передача.

Выполнить оценку количества масла можно при помощи специализированного щупа. Обязательно используйте чистый инструмент, отмывая его после каждого опускания в патрубок. Доливать масло нужно в том случае, если его уровень находится ниже диапазона, который обычно называется «Hot». Учитывайте, что низкий уровень рабочей жидкости может стать причиной поломки фрикционов. Среди других «симптомов», говорящих о необходимости замены: странный и неприятный запах гари, нехарактерный цвет, существенное изменение степени вязкости.

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км. Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной - лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:




А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить - это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью - литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE - 8.3 л, для 2.5 л D4CB - 10 л, а 4D56 - 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием - периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 - 1 л., а 4014835719095 - 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: