Положительные отзывы. Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом Низкий уровень шумоизоляции внутри салона

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

Где купить?

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Шумка говорят слабовата, и автомат тупит. А так, обычный паркетник, как тот же IX35 к примеру или Киа Спортейдж. Ну и экономичный в плане расхода. Больше ничего особенного.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2012 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Средний автомобиль.

ДОСТОИНСТВА

Красивы, компактный, скоростной.

НЕДОСТАТКИ

Коробка-автомат переключает скорости с опозданием 1,5-2 секунды, на крутых подъ-емах полный привод не работает, кресла водителя не удобные, разложить в ровную поверх-ность не возможно, ручки передних дверей покрыты материей, очистить от грязи невозмож-но, на СТО отсутствуют программы настройки АКПП, обслуживание дорогое, расход бензи-на большой, комплектующие дорогие.

Здравствуйте. Купил CX-5 в мае 2013 механика передний привод, движок бензин 95, пробег 41000 км. По расходу - заявленный расход рассчитан на спокойную езду по правилам и без пробок город - 60 кмч., трасса - 90 кмч. (переключение передач на 2000 об.мин.). Ну и еще некоторые факторы, например рельеф, ветер и др.. Первый год (лето, осень) 11000 км спокойная езда, больше город, ср. расход 6,9 л. За зиму увеличился до 7,5л (город, с не большим выездом за город). Сейчас 7,6 л, но за лето обычно падает на 0,3-0,4л. (- прогрев, + больше езды за городом).

В прошлом году ездил с друзьями из Питера в Смоленск (+ там по области) примерно 1800 км. Полная машина народа и багаж шмоток. Расход получился 6,0 л (была пробка на трассе ~3км ехали около часа) скорость была не более 100 кмч.. Если ездить с резкими разгонами и скорость более 110 кмч., то расход на порядок увеличивается, ну и еще пробки сказываются. До этого был наш автопром и две трешки. У трешки расход был больше, хоть она была легче и движок 1,6л (106 лошадей). Есть не большие (для меня) недостатки. Шумность примерно как у трешки (не особо напрягает). Есть сверчок у правой стойки, но до прогрева салона (думаю сказывается наша сборка, чуть криво закреплена панель на стойке). Хотелось бы иметь в базовой комплектации подогрев области дворников. Мазда упорно не хочет ставить нормальные рейлинги. В целом машиной очень доволен, особенно радует расход, не ожидал от кроссовера. По ходовой нареканий нет. Очень нравится маневренность, в поворот 90 град. можно входить на 50-60 кмч.. Разгон тоже хороший, если крутануть движок. По поводу флешки писали нарекания, могу сказать, что,

если флешку не вытаскивать из USB, то после запуска двигателя продолжается последняя проигранная песня (у меня так). Еще, если записать все песни в одну папку, можно пользоваться кнопкой RDM произвольного выбора песен. Пока все.

С момента покупки Мазды СХ-5 прошло чуть больше трех лет. Изначально она мне очень понравилась, но со временем я начал замечать изъяны – и понял, что стоимость её была завышенной (к слову – у меня максимальная комплектация со 150-сильным движком и «автоматом»). Начну с хорошего. СХ-5 порадовала неплохой управляемостью и динамикой (и это при том, что она довольно экономична). Зимой, при езде по городу, потребляет меньше 10 литров, а на трассе – и вовсе 8 литров. К достоинствам автомобиля могу отнести и дизайн. Как по мне – то выглядит привлекательно и современно. Кроме того – понравился уровень шумоизоляции. Посторонние звуки в салон если и проникают, но только на очень высоких скоростях.

Теперь о том, что не понравилось:

  • В первую очередь меня огорчила обзорность – здесь она, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
  • Ближний свет плохо справляется со своей задачей.
  • Внутренняя декоративная обшивка вскоре после покупки начала заметно дребезжать.
  • Слабое лобовое стекло (за время эксплуатации мне дважды приходилось его менять).
  • С качеством ЛКП тоже не всё так хорошо, как хотелось бы.
  • Огорчает и отсутствие подогрева «баранки» (напомню – в максимальной комплектации). Я считаю, что эта функция должна быть обязательной в нашей стране.

Пробег 22000км.первые 3 месяца к ОД как на работу.устраняли косяки.купил авто по скидке 100 000 это единственное приятное.

  1. глохла при заводе в минусовые темп.с боем по-меняли прошивку. сейчас хорошо.
  2. водит сиденье опускалось.поменяли. не помогло сделал сам.
  3. дверь багажника закрывалась с пятого раза.починили.
  4. в морозы свистел ремень гене-ратора.прошли морозы прошел свист.
  5. запотевание фар.ОД сказал у всех так будут капли поменяем.
  6. повышеный уровень масла на 1 см.попадает бенз в масло.конструктивная осо-бенность зимой.
  7. пыльники передних стоек меняли два раза.
  8. стекло лобовое.продержалось 3месяца очень хрупкое.замена по каске.
  9. музыка читает флешки как ей хочется.к од не об-ращался.
  10. Победитель всего. через год зимой салон авто превратился в муз шкатулку.ваз 09 тихоня по сравнению сх-5.мягко говоря караул авто за миллион с лишним.
  11. динамика с трех тысяч.автомат стремится на 6 передачу.
  12. стук при вывернутых колесах.од делает по гарантии.
  13. самое напрягающее на 22000 при спокойной езде начал дергать акпп и при уско-рении и наоборот.к од пока неездил Шумка паршивая. Печка долго прогревает салон..

А в остальном неплохая машинка. Каждый день ждешь сюрприз Мазда сх5 не даст скучать.

Положительные отзывы

Изучал авто на смену своей, интересное решение SkyActive т. е платформа, двигатель в общем вся ходовая основана на этой технологии, интересно! Машина относится к классу "компактные кроссоверы" Так же хочу учесть о том, что колесная база 2700 !!!и багажник около 500 литров!! ! Автомобиль довольно динамичный и коробка довольна шустрая, у этих двигателей степень сжатия показывает больше чем у других, за счёт этого экономия топлива, что касается дизайна, то он довольно свежий и спортивный. Я думаю отличный вариант для приобретения, ещё я бы порекомендовал Subaru Forester

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2013 г.

Машина стоит своих денег. Эксплуатирую 4 года, больше нравится чем нет. Перед покупкой протестировал всех конкурентов. По моему мнению лучшая. Поначалу даже не рассматривал, т.к. считал молодежной, а я далеко не мальчик, но заехал на тест, и на следу-ющий день оформил покупку. Ни разу не пожалел. Обслуживаю после гарантии через каж-дые 10000 км.

ДОСТОИНСТВА

Ходовые качества, люблю управлять, а не передвигаться. На трассе стоит как вкопан-ная при любой скорости, особенно после того как поставил нормальную резину. Двигатель и коробка гармоничны. Расход масла, ноль. Салон удобен и практичен. Надежность на уровне. Проходимость достаточная для кроссовера. Ни разу и нигде не буксовал, хотя зимой вожу с собой лопату на всякий случай и иногда экспериментирую с проходимостью. Зимой прогре-вается быстро, в салоне комфортно, как зимой так и летом в жару. В грязь не измажешь брю-ки и пальто, пороги прикрываются дверями. Расход 9-10 в городе с пробками, а на трассе 7,5-8 при скорости 130, что считаю нормально. Хорошая, удобная и быстрая трансформация са-лона. Частенько приходится перевозить разную ерунду. Спинки задних сидений складыва-ются практически в ровный пол.

НЕДОСТАТКИ

Слабое лобовое стекло, менял два раза. Шумоизоляция тоже неважная, сразу не сде-лал, а потом привык. Нет подогрева руля и зоны покоя дворников. Нет электропривода ба-гажника. Слабое ЛК покрытие, сколы на капоте и крыше. После 15000 км, появился стук справа спереди, был ослаблен подрамник (особенности нашей сборки). Быстро порвались пыльники на стойках, заменили по гарантии, сейчас проблем нет. Раздражает i-stop, отклю-чаю всегда, иначе аккумулятору придет ранний кирдык.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2015 г.

Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с.,автомат

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Классная машина, у меня вторая такая))) от долгих поездок не устаёшь! Шумка в норме. Ездил по 400 км не глох, не уставал

ДОСТОИНСТВА

Мазда рулит! Советую, особенно полный привод. Вещь! Легко в управлении, недоро-гие ТО. Служебная Хенде Солярис, так ТО также стоит

НЕДОСТАТКИ

Побольше металла. Лобовое тоненькое правда. Ну и ездить надо аккуратно

Mazda CX-5 2.0 FWD MT 2012 г.

Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с.,механика

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Всем добрый вечер! Наверное, крайний отзыв про эту машину. Пора менять) Прошёл 121000 км. Наконец-то, что-то поизносилось. Только что заменил сайлентблоки на рычагах передней подвески. Задубел один, но заменил сразу пару. ТО прохожу только у официалов. Но у них меняются полностью рычаги по цене 12000 за штуку. Заменил в "Белом сервисе" за 10 тыс. вместе с работой и сайлентблоками. По-прежнему, не заменил ни одной лампочки, что, в принципе, удивляет.За 120000 км. дважды заменил передние колодки, один раз задние, щётки стеклоочистителей и на 115000 заменил диски. Всё. Выводы делать вам.

ДОСТОИНСТВА

Те ожидания, когда я 4 года назад брал машину, полностью оправдались. Собираюсь брать Мазду СХ-5, рестайлинг 2017. Подожду, когда поступят в продажу. Правда, собираюсь брать 2,5 л. И ещё одно. Оценил её по трейд-ин....дали 750....брал за 950....Всем удачи!

НЕДОСТАТКИ

Всё остальное - мелочи, не требующие серьёзных затрат.

Всем доброго времени суток! стал обладателем мазда СХ-5! проехал первые 200 км. полет отличный! доволен практически всем!

начну с минусов:

  1. шумка,как все пишут, оставляет желать лучшего. до этого была мазда-6 2008г. та же музыка дорог. надеялся что в СХ-5 будет лучше, но надежды не оправдались!
  2. нет парктроников задних, комплектация Туринг, могли бы поставить, запихали все в максималку и счастливы.
  3. подлокотники и ручки дверей обшили тканью, представляю какими они будут через полгода.
  4. нет обогрева лобового стекла либо зоны покоя дворников. вечно приходиться отбивать снег и лед.
  5. нет доводчика на задней двери. на мазде 6 был, оочень удобно. из минусов все. и то основная часть мои личные пожелания,как потребителя.

плюсы:

  1. высокая! уже успел полазить там где и не мечтал на машке.
  2. полный привод это конечно вещь! езжу на штатной летней резине (еще не менял) - отлично!
  3. подвеска - проходит (съедает) все неровности дороги. нигде не пробивает. мягче чем на машке.
  4. руль реагирует моментально
  5. дорогу держит хорошо но на машке было спокойней.
  6. тормоза хорошие
  7. багажник большой.можно перевозить двух собак.(у меня два лабра).
  8. сидения удобные. обогрев работает супер.

короче машиной доволен. до конца еще не разобрался в функциях, читаю руководство толщиной как "Война и мир".пока обкатка,дальше будет видно как себя поведет и какие болячки полезут.

Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Мнение о ней сложились исключительно положительное. За время эксплуатации я обнаружил всего несколько недостатков (которые, моё мнение, являются несущественными). Выглядит автомобиль – просто отлично. Я считаю, что это самый эстетичный и красивый представитель своего класса. Да и салон мне тоже пришелся по вкусу – все находится на своих местах и ни чего не раздражает. Понравилась отделка перфорированной кожей, мягкий пластик, информативная панель приборов. Недостатка в свободном пространстве не испытываю. Посадка – удобная. Впрочем, сиденье и руль я настраивал почти неделю. Зато теперь сразу принимаю комфортное положение. Мотор меня полностью устраивает. Автомобиль достаточно резвый. Педаль газа здесь отзывчивая, а передачи переключаются плавно. В последнее время заправляюсь только 92-м бензином. По городу двигатель потребляет в среднем 9,5 литров топлива. По моему мнению, результат неплохой. С мелкими неровностями подвеска справляется отлично, а на больших ямах ощущаю ее жесткость. Тем не менее, ездить комфортно. Шумоизоляция хорошая, особенно при городской эксплуатации. На скорости свыше 120 км/ч в салон проникают посторонние шумы, но для меня это не критично.

мазда сх5 дизель

Выбирал авто 3 месяца,искатали с женой все тестдрайвы: хонда срв,фольц тигуан, аутлендер,рафик4,форд куга.Корейцев не расматривали.О сх5 узнали случайно,записались на тестдрайв,покатались на 2.5 бензин,но хотелось дизель из за высокого крутящего момента.И вот 2 месяца назад мы стали обладателями Мазда сх5 дизель. Предыдущий авто форд фокус3. Хотелось авто по выше и попросторней.Мазда отвечает всем этим требованиям.Из плюсов:двигатель-сказка(выстреливает с любых обороторв,пушка!),удобная Высокая посадка за рулем,просторный салон и багажник,автомат работает четко и без задержек,масса электронных помощников,очень удобна трансформация заднего дивана.Из минусов:частые ТО через каждые 10000(для дизеля),слабая шумоизоляция задних арок и багажника(нет вообще ни какой шумки)Решил проблему самостоятельно за один день(сделал шумку).Не хватает камеры заднего вида(в этой комплектации не предусмотрена).Очень опасаюсь нарваться на левую солярку,хоть и заправляюсь на проверенных азс. Пробег 2500,полет отличный,получаю удовольствие от езды.Хотя цена дизельной версии на порядок выше бензиновой,ни грамма не пожалел о выборе.Расход средний 9,5 л. Жду морозов по злее,проверить как будет заводиться.Ну вот как то так,всем пока.

Mazda CX-5 2016 года

Искал семейный автомобиль для городской эксплуатации, живем в 30 км от города и с женой ездим на работу и по другим делам. Не буду вдаваться в детали выбора или сравнивать с другими авто, просто расскажу о плюсах и минусах модели. Сначала о моем экземпляре - 4WD, мотор 2,5 литра – 192 лошадки, автомат.

Покупка оказалась приятной, без наглости и настойчивости менеджеров. Все грамотно оформили и установили защиту картера. Так как дорога не близкая была, решил не тянуть с установкой, чтобы сэкономить. Сидения очень удобные, вот только непонятная мне деталь – нет регулировки спинок заднего ряда по наклону. Хорошая шумоизоляция, хотя у немцев значительно лучше. Удобная высокая посадка, а самое приятное – вся светодиодная оптика. Освещает очень круто, просто непередаваемо, это нужно самому за руль сесть.

В нашей комплектации Supreme в сравнении со следующей нет только пару электронных помощников и люка. Непонятная мне система включения парктроников, ну задние понятно с камерой включаются, а чего на кнопку жать каждый раз, чтоб передние включить? По полному приводу все ожидаемо, под крутую гору тянет нормально, а вот в заснеженном легком бездоржъе подустала – показало, что муфта перегрелась. Двигатель приемистый, на спорт режиме коробка лучше себя показала. Лобовуха и ЛКП разочаровало, сколы и трещины стабильно. В целом Мазда СХ 5 оправдала мои ожидания.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2012 г.

Плюсы

Экстерьер строгий и красивый; Вместительный багажник; Салон довольно просторный; Рулевое управление отличное; Маневренность.

Полмесяца назад приобрёл новую Mazda CX5. За это время достаточно с ней освоился, чтобы написать отзыв. Изначально этот автомобиль покупался для семьи (для работы есть другое авто). Почему именно этот производитель? Несмотря на от-сутствие русскоязычных обзоров по Мазде, компания хорошо себя зарекомендовала. У жены и родителей тоже Mazda и при выборе авто для семьи другие производители как-то не рассматривались.

Итак, в моей Mazda CX5 присутствует кожаный салон и довольно вместитель-ный багажник (то что нужно для семейных поездок). При моём довольно большом ро-сте водительское сиденье приходится отодвигать назад на максимум. Здесь проявляет-ся минус автомобиля – если ребёнку сзади водителя будет сидеть комфортно, то взрослому человеку места покажется мало. Несмотря на это могу сказать, что салон довольно просторный. Выражу отдельную благодарность производителю за удобную и эргономичную переднюю панель. Экстерьер автомобиля также достойный – строго и красиво.

Рулевое управление выполнено отлично – машина послушна, хорошо удержива-ет дорогу. Разгоняется Mazda быстро, тормозит довольно легко. Отлично ведёт себя в городе – юркая, позволяет легко перестраиваться между рядами в московских пробках. Наличие высокого клиренса ограждает от неприятностей с бордюрами. Ходовая не-много жестковата, но все дорожные изъяны поглощает хорошо.

Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) 2.0, 2012

Мазду Cx5 приобрел я 23 февраля. На ней катается моя жена. До этого я имел fiat grande punto 3d.Езжу я сам на Сузуки гранд витара. Никак нельзя его сравнивать с пунтой, т. к. эти авто вообще не похожие. Сравню с ГВ. На ГВ у меня постоянный полный привод, так же блокировка дифференциала, пониженная. Можно сказать почти внедорожник. Все это он оправдал почти за 2 года по грибы, на охоте и на дачу. Эта машина намного мягче, отличается очень хорошей бесшумностью. Получил потрясные впечатления, катаясь в промзоне, где вообще никогда не убирается снег. Очень хорошо себя показали новая муфта и клиренс в 210. Не корректно будет сравнивать этот авто с каким-нибудь передне-заднеприводным седаном. Этот автомобиль в любом случае является интересней Тигуан и Рав4. Другие типа конкуренты курят нервно в стороне. Ведь здесь мы говорим о паркетниках до 200 лс.

Долго выбирал машину, остановился на Мазде СХ5 . Доволен практически всем кроме мелочей как стук в крайних положениях руля (у всех), недостаточную шумку.Двигатель 2.5 позволяет спокойно совершать обгоны,средний расход 9.1 вполне устраивает учитывая,что в основном езжу по городу. Езжу не быстро,но пробовал разгонять до 200 км и дорогу машина держала неплохо. Клиренс,расход, дизайн,вместительность,удобная посадка, трансформация задних сидений, все это плюсы мазды. Рекомендовать с полной уверенностью не могу поскольку машине только год..

Отличный кроссовер. Мощный, быстрый, стильный. Багажник большой, но, при этом, машина довольно таки маневренная. Обзорность хорошая, паркуюсь я на ней быстрее, чем на предыдущих своих машинах. Смотрел отзывы владельцев, когда планировал покупку, поэтому, знал на что иду. Цена не маленькая, но, Mazda CX-5 полностью окупает вложенные в нее средства.

11.09.2016

Мазда СХ-5 – это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента ( и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.

Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» – новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.

В 2014 с конвейера сошла обновленная версия модели. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5 оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто, из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Итог:

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...

Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...

Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...

Сегмент компактных кроссоверов, для городской езды и отдыха на природе, стремительно набирает свой вес. Очередной популярный паркетник, от японского автоконцерна Mazda, был впервые представлен российским автолюбителям в 2012 году. В начале стадии активных продаж, CX-5 предлагался в компоновке с 4 силовыми установками на выбор, но чуть позже от дизельного мотора объемом 2.2 литра и мощностью 150 л.с., для продажи в России отказались.

На выбор покупателя, предложено два вида трансмиссии, а именно 6-ступенчатую МКПП и классический гидромеханический автомат, с шестью скоростями. Колесная формула паркетника подразумевает базовый 4х2 и полный привод с подключаемым задним мостом, при помощи электромагнитной муфты.

В 2015 году автомобиль Мазда СХ5 претерпевает рестайлинг, в ходе которого изменились формы свесов бамперов, боковых зеркал, также были видоизменены передние и задние фары, у автоматической трансмиссии появился спортивный режим, значительно улучшился уровень шумоизоляции в салоне.

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция автомобиля, особенно в районе колесных арок.

Лобовое стекло не обладает достаточной прочностью, высокая склонность к царапинам и сколам.

Не удобный и короткий подлокотник между водителем и передним пассажиром.

Отсутствие подогрева руля и дворников стеклоочистителя.

Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно дверных карт, легко пачкается.

В зимнее время года часто заклинивает кнопка открывания багажника.

Высокая чувствительность всех моторов к качеству топлива (ЕВРО-6)

Положительные стороны Mazda CX 5

-Низкий расход топлива.

Невероятно малое потребление топлива, один из главных акцентов производителя на данный автомобиль.Высокой экономичностью, могут похвастаться все три двигателя доступные в линейке.

- Хороший головной свет.

Фары ближнего света устроены так сбалансировано, что включение противотуманок, для улучшения видимости обочины, вовсе не к чему.

- Комфорт и удобство посадки.

Сиденья имеют хорошо подогнанную форму, под очертание человека. Пространство пассажиров также не обделено комфортом, увы только нет регулировок заднего сиденья.

- Четкая управляемость и устойчивость на дороге.

В управлении Мазда СХ5 напоминает больше легковой автомобиль, нежели кроссовер, изредко напоминая об этом лишь при прохождении поворотов.

- Хорошая динамика.

Владельцы автомобилей в большинстве своем, отмечают приемистость в тяге моторов, не зависимо от рабочего объема. Важно отметить тот факт, что все «одноклассники», потребляют значительно больше топлива.

- Упругая подвеска.

Не смотря на то, что на СХ-5 стоит обычный МакФерсон, который применим для жестких подвесок, инженерам удалось создать нечто среднее, между "валкой и деревянной", что на выходе создает достаточный комфорт и устойчивость на дороге.

Слабые места и болячки кроссовера

1. Ступичные подшипники.

Сильно распространенная болезнь многих автомобилей Мазда, в том числе CX7 и седана Мазда 6 . Преждевременный выход их из строя, как правило происходит на передней оси автомобиля. Основная причина этого, неровности и ямы в дорожном покрытии, плюс ко всему не рассчитанная на такие нагрузки ступица. Меняется подшипник вместе со ступицей в сборе.

2. Катушки зажигания.

До сих пор не излеченная проблема бензиновых двигателей, с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра. Ранний выход из строя катушек зажигания. Производитель выносит несколько причин тому факту, а самая распространенная из них- это низкое качество топлива. Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания являются: троение двигателя, плохая тяга, загорание индикатора «check engine»…Частые случаи таких поломок наблюдаются на пробеге в 40-70 тысяч.км.

3. Система привода вспомогательных агрегатов.

Обрыв ремня генератора и выход из строя натяжного ролика, весьма не редкая неисправность, закономерность прослеживается на пробеге в 25-40 тыс.км. Главной причиной такому явлению, многие выносят работу систему I-Stop, которая глушит двигатель по «каждому случаю».

4. Рулевое управление.

Рулевая рейка вполне не плохо показывает себя в условиях российской эксплуатации, а что касается работы электроусилителя руля, то случаи его поломки увы не редкость. Проверяется достаточно просто, главным симптомом выхода из строя ЭУР , служит разное усилие при вращении рулевого колеса в стороны.

5. Катализатор.

Раннее забивание и плавление сот, в каталитическом нейтрализаторе расположенном ближе к выпускному коллектору, под стать не редкость у CX5 с бензиновыми двигателями. Скорее всего, поводом тому служить «удушенный» до высоких экологичности требований ЕВРО-6 мотор. При качестве топлива не отвечающим таким требованиям (ЕВРО-5 далеко не на всех заправках ) некоторые владельцы со временем меняют его на «пламегаситель» с установкой обманных датчиков. Также стоит отметить, что рекомендуемый заводом изготовителем бензин, с октановым числом не ниже 95.

6. Турбина и ТНВД.

Дизельный агрегат с невероятно низкой для современных аналогов компрессией. Разработан инженерами Мазда, специально в угоду экономии топлива. Расход ДТ не высокий, при крутящем моменте в 420 Н.М. При покупке подержанного автомобиля Мазда СХ5 с дизельным двигателем, настоятельно рекомендуется проверить состояние насоса ТНВД, а также не будет лишним диагностировать состояние турбонадува. Средний срок службы турбины без ремонта 150 тыс.км., время жизни топливного насоса, во многом зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: