Киа церато 2 ремонт и обслуживание. Слабые места и недостатки киа церато второго поколения

Ознакомительная информация

  • Содержание


    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (1.6 л)
    Механическая часть двигателя (2.0 л и 2,4 л)
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Системы впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Кондиционер и отопитель
    Электросхемы и разъемы
    Коды неисправностей (DTC)
    Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    В 2009 году на автовыставке в Чикаго было показано новое поколение Kia Cerato, известное в странах Европы и Соединенных Штатах как Kia Forte. Новый автомобиль построен на новой переднеприводной платформе Hyundai-Kia (она же ляжет в основу и следующего поколения Hyundai Elantra). Внешность нового Cerato (который у дилеров так и называется Cerato New) создана под руководством европейца Петера Шрайера, нынешнего главного дизайнера Kia, который прежде сотрудничал с VW и Audi. Возможно, именно поэтому автомобиль не похож на другие азиатские автомобили. Однако Cerato New всё же не европейский автомобиль, ведь когда речь идет о популярном гольф-классе, Западная Европа выбирает хэтчбеки и универсалы, a Kia заполнила эту нишу версиями модели Cee’d. Поклонниками седанов, кроме прочих, являются жители США, на которых в первую очередь ориентирована и появившаяся немного позже двухдверная модификация KIA Cerato Koup.

    Двухцветный интерьер просторного салона выглядит богато и вполне соответствует внешности. Качество сборки и материалов отделки салона на высоте. Удобное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, расположенные на своих местах органы управления, а также крупные приборы с яркой подсветкой делают управление автомобилем удобным и приятным.

    Благодаря тому, что Cerato New прибавил по 40 мм по ширине и базе, на заднем сиденье в салоне с комфортом умещаются три пассажира.

    На высоте и практичность Cerato New. И без того вместительный багажник (415 л) можно увеличить, сложив по частям спинку заднего сиденья.

    Линейка силовых агрегатов нового Kia Cerato New/Forte представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 и 2.0 л и мощностью соответственно 126 и 156 л.с. Для американского рынка также предлагается Kia Forte с двигателем объемом 2.4 л.
    Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для американского рынка предлагается пятиступенчатая коробка передач.
    Передние подвески макферсон унифицированы с хэтчбеками Cee’d, но сзади у Cerato New не многорычажная конструкция, а более простая полунезависимая со скручиваемой балкой.
    В стандартном исполнении на автомобиль устанавливается гидравлический усилитель, передние дисковые и задние барабанные тормоза. По желанию, можно заказать электроусилитель и дисковые задние тормоза.
    Новый Kia Cerato New предлагается в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, ЕХ и SX. Базовая комплектация включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, рулевое колесо с кожаной обшивкой, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев заднего стекла, кондиционер, MP3 аудиосистему, USB-порт, 15-дюймовые стальные диски и докаточное запасное колесо. Рулевая колонка в основной комплектации регулируется только по высоте, а регулировка по вылету имеется лишь в более дорогих модификациях.

    Помимо этого, более дорогие комплектации предлагают ESP, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчик света, подогрев передних сидений, парктроник, люк, отделку салона кожей, круиз-контроль, систему отпирания дверей и пуска двигателя без ключа - кнопками, 17-дюймовые легкосплавные диски.
    Высокое качество сборки, надежность, экономичность, современный дизайн и практичность за приемлемую цену делают Kia Cerato/Forte идеальным автомобилем для повседневной эксплуатации.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Cerato New/ Forte, а также Kia Cerato Koup/Forte Koup, выпускаемых с 2010 года.

    Kia Cerato New/Forte
    1.6

    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 1591 см3
    Дверей: 4
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин АИ-95

    2.0
    Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 1998 см3
    Дверей: 4
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 52 л
    2.4
    Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 2359 см3
    Дверей: 4
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 52 л
    Kia Cerato Koup/Forte Koup
    1.6
    Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
    Тип кузова: купе
    Объем двигателя: 1591 см3
    Дверей: 2
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 52 л
    Расход (город/шоссе): 9.1/5.5 л/100 км
    2.0
    Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
    Тип кузова: купе
    Объем двигателя: 1998 см3
    Дверей: 2
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 52 л
    Расход (город/шоссе): 9.4/6.9 л/100 км
    2.4
    Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
    Тип кузова: купе
    Объем двигателя: 2359 см3
    Дверей: 2
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 52 л
    Расход (город/шоссе): 10.7/7.4 л/100 км
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
Инструкция по эксплуатации Kia Cerato c 2010 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Kia Cerato c 2010 г.

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

ОБЩИЙ ВИД САЛОНА

1. Кнопка запирания/отпирания дверей. 2. Переключатель управления настройкой наружных зеркал заднего вида*. 3. Кнопка блокировки электропривода стеклоподъемников*. 4. Переключатель централизованного управления замками дверей*. 5. Переключатели управления электроприводами стеклоподъемников*. 6. Ручка управления освещением приборной панели*. 7. Кнопка отключения системы ESP*. 8. Устройство регулировки угла наклона фар*. 9. Кнопка оттаивателя ветрового стекла*. 10. Рычаг регулировки наклона рулевого колеса*. 11. Рычаг открывания замка капота. 12. Педаль сцепления*. 13. Тормозная педаль. 14. Педаль газа. 15. Рычаг открывания багажника. 16. Рычаг открывания люка топливного бака.

Примечание
* - при наличии

ОБЩИЙ ВИД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

1. Приборная панель. 2. Управление осветительными приборами/указателями поворота. 3. Управления стеклоочистителями/омывателями. 4. Звуковой сигнал. 5. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе*. 6. Органы управления системой круиз-контроля*. 7. Передняя подушка безопасности водителя*. 8. Рулевое колесо. 9. Замок зажигания*/ Кнопка engine start/stop*. 10. Цифровые часы. 11. Предупредительный сигнал. 12. Органы управления аудиосистемой*. 13. Система управления микроклиматом. 14. Рычаг переключения передач. 15. Прикуриватель*. 16. Порт для подключения дополнительного аудиоустройства, устройства USB и iPod*. 17. Розетка*. 18. Обогрев сидений*. 19. Передняя подушка безопасности пассажира*. 20. Перчаточный ящик.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

1. Тахометр. 2. Указатель уровня топлива. 3. Спидометр. 4. Индикаторы указателей поворота. 5. Контрольные и индикаторные лампы. 6. Одометр/Одометр поездки*.

1. Тахометр. 2. Указатель уровня топлива. 3. Спидометр. 4. Индикаторы указателей поворота. 5. Контрольные и индикаторные лампы. 7. ЖК-дисплей* (одометр/одометр поездки*).

Примечание
* - при наличии. Примечание
Фактическая комбинация приборов в автомобиле может отличаться от изображенной на иллюстрации.

ПОДСВЕТКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (ПРИ НАЛИЧИИ)

При включенных габаритных огнях и фарах вращайте ручку управления подсветкой для установки яркости подсветки приборной панели.

Яркость подсветки панели приборов (тип В) можно регулировать, вращая данную ручку, при любом положении переключателя света фар, если переключатель зажигания находится в положении ON (ВКЛ).

СПИДОМЕТР

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Он размечен в метрической системе единиц измерения (км/час).

ТАХОМЕТР

Тахометр показывает примерное значение частоты вращения двигателя автомобиля в оборотах в минуту (об/мин). Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы при повышенной частоте вращения. При повороте ключа зажигания в положение «АККУМУЛЯТОР» (АСС) или «ВКЛ» (ON) при выключенном (OFF) двигателе возможно небольшое движение стрелки тахометра. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ
Не допускается работа двигателя при частоте, соответствующей красной зоне тахометра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Указатель уровня топлива показывает примерный уровень топлива в топливном баке. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст. На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать либо начать гореть постоянно раньше положенного срока.

ВНИМАНИЕ
Указатель уровня топлива.
Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле. После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке 0/Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки. ВНИМАНИЕ
Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий. Отсутствие топлива может привести к пропуску зажигания и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.

Одометр указывает полное расстояние, которое проехал автомобиль. Также он может оказаться полезным для определения срока выполнения периодического технического обслуживания.

Примечание
Запрещается вмешиваться в работу одометра на любом автомобиле с намерением изменения значения его пробега, зарегистрированного на одометре. Такие действия могут привести к отмене гарантийных обязательств на автомобиль.
Величина полного пробега отображается постоянно, если дисплей не выключен.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (ПРИ НАЛИЧИИ)

Бортовой компьютер - это микропроцессорная информационная система, которая при включенном зажигании выводит на дисплей данные о вождении автомобиля такие, как общий и текущий пробег, запас топлива, средняя скорость, время вождения и среднее потребление топлива. Вся сохраненная информация о вождении (за исключением запаса топлива и текущего потребления топлива) сбрасывается при отсоединении аккумулятора.

Коротко нажмите на кнопку «TRIP» (ТЕКУЩИЙ ПРОБЕГ) (удерживая ее менее одной секунды), чтобы выбрать одну из следующих функций:

ОДОМЕТР ПОЕЗДКИ

В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления одометра поездки.

Рабочий диапазон показаний указателя: от 0.0 до 999.9 км. Удержание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега (TRIP А или TRIP В), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).

РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ С ИМЕЮЩИМСЯ ЗАПАСОМ ТОПЛИВА В БАКЕ (КМ)

В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км, на дисплее появится пустая строчка (-), а индикатор начнет мигать. Рабочий диапазон показаний указателя: от 50 до 999 км.

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 КМ)

В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний. Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером. Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м. Удержание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения среднего расхода топлива, приводит к обнулению показаний (---).

ТЕКУЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (ПРИ НАЛИЧИИ ОПЦИИ) (В Л/100 КМ)

В этом режиме вычисляется текущее потребление топлива за последние несколько секунд.

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ/ЧАС)

В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель. Удержание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения средней скорости, приводит к обнулению показаний (---).

ВРЕМЯ В ПУТИ

В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 0:00 до 99:59. Удержание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к обнулению показаний (0:00).

Примечание
Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно. Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если объем залитого топлива был меньше 6 л.
Значения расхода топлива (при наличии опции) и расстояния, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, могут изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.
Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, представляет собой оценку расстояния, которое фактически может проехать автомобиль. Эта величина может отличаться от действительного значения возможного пробега.

КОНТРОЛЬНЫЕ И ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАМПЫ

При повороте ключа зажигания в положение ON происходит проверка исправности всех контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Любая лампа, которая не загорится, требует проверки у авторизованного дилера компании KIA. После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей внимания. Например, при разблокировании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа низкого уровня топлива будет продолжать гореть в случае, если запас топлива недостаточен.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Эта контрольная лампа загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON. Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопасности. Если эта лампа не загорается или продолжает гореть по прошествии 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON или запуска двигателя или если она загорается во время движения автомобиля, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании KIA для проверки состояния системы подушек безопасности.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS) (ПРИ НАЛИЧИИ)

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет примерно через три секунды, если система исправна. Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы ABS. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании KIA для проверки состояния автомобиля. Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УСИЛИЯ ТОРМОЖЕНИЯ (EBD)

Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система ABS, и система EBD. В таком случае система ABS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании KIA для проверки состояния автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Если одновременно подсвечиваются индикаторы антиблокировочной системы тормозов и неисправности тормозной системы, то тормозная система автомобиля не сработает надлежащим образом при внезапном торможении. В таком случае следует избегать езды на высокой скорости и резкого торможения. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании КIА для проверки состояния автомобиля. Примечание
Если загорается и остается включенной контрольная лампа ABS или EBD, это может свидетельствовать о неисправности спидометра или одометра/одометра поездки. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании К\А для проверки состояния автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

Являясь предупреждением для водителя, эта контрольная лампа будет мигать примерно шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл), независимо оттого, пристегнуты ремни безопасности или нет.

Являясь предупреждением для водителя, эта контрольная лампа будет мигать примерно шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл), независимо от того, пристегнуты ремни безопасности или нет. Если ремень безопасности водителя будет расстегнут после поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл), эта контрольная лампа будет мигать в течение примерно шести секунд. Если ремень безопасности водителя не пристегнут при повороте ключа зажигания в положение ON (Вкл) или если он будет расстегнут после поворота ключа зажигания в ON (Вкл), зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности будет работать в течение примерно шести секунд. В это же время, если пристегнуть ремень безопасности, зуммер перестанет работать.

В качестве напоминания водителю загорается сигнальная лампа сиденья водителя приблизительно через шесть секунд после каждого включения зажигания, независимо от того, пристегнут ремень или нет. Если перед включением зажигания водитель не пристегнулся ремнем безопасности, а также, если он отстегнул его после включения зажигания, контрольная лампа ремней безопасности загорается и продолжает гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.

Если при непристегнутом ремне безопасности водителя скорость превысит 9 км/ч, постоянный режим включения контрольный лампы сменится мигающим, который будет сохраняться до тех пор, пока скорость не опустится ниже 6 км/ч. Если при непристегнутом ремне безопасности водителя скорость превысит 20 км/ч, в течение 100 секунд будет звучать предупреждающий сигнал (колокольчик), сопровождаемый миганием контрольной лампы ремней безопасности.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Мигающие зеленые стрелки на приборной панели отображают направление, которое показывают указатели поворотов. Если такая стрелка загорается, но не мигает; мигает чаще обычного или не загорается совсем, то это указывает на неисправность системы указателей поворотов. Для ее устранения следует обратиться к авторизованному дилеру. Указатель также начинает мигать при включенном положении предупредительного переключателя.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Эта лампа загорается при переключения фар на дальний свет или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателями поворота.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Эта лампа указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Если она загорится во время движения автомобиля:

1. Аккуратно перестройтесь к краю проезжей части и остановитесь.

2. При выключенном двигателе проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло в соответствии с требованиями.

Если эта контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла в двигатель или если масла нет в наличии, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

ВНИМАНИЕ
Если не выключить двигатель немедленно после загорания контрольной лампы низкого давления масла в двигателе, это может привести к серьезным повреждениям.
Если во время работы двигателя продолжает гореть контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, такая ситуация может привести к серьезным повреждениям. Эта лампа загорается, если давление в системе смазки падает ниже нормы.
В нормальной ситуации она загорается при включении зажигания и затем гаснет после запуска двигателя. Если во время работы двигателя горит лампа, предупреждающая о низком давлении масла, это свидетельствует о наличие серьезной неисправности.
В такой ситуации следует остановить автомобиль, как только для этого представится безопасная возможность, выключить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла в двигателе ниже нормы, долейте масло до нормы и снова запустите двигатель. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, немедленно выключите его. В любом случае, если во время работы двигателя продолжает гореть лампа, предупреждающая о низком давлении масла, до того, как запускать двигатель еще раз, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании К!А для проверки состояния автомобиля.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Предупреждение о включении стояночного тормоза

Эта сигнальная лампа светится, если включен стояночный тормоз, а замок зажигания находится в положении START или ON. После отпускания стояночного тормоза эта сигнальная лампа выключается.

Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости

Если эта контрольная лампа продолжает гореть, это указывает на низкий уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если эта контрольная лампа продолжает гореть:

1. Аккуратно переместитесь в ближайшее безопасное место и остановите автомобиль.

2. При выключенном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее в соответствии с требованиями. После этого проверьте все элементы тормозной системы на наличие утечек.

3. Не допускается продолжение движения автомобиля, если были обнаружены утечки, если контрольная лампа продолжает гореть, или если режим работы тормозной системы отличается от нормы. Автомобиль следует отбуксировать для проверки тормозной системы и выполнения необходимых ремонтных работ авторизованным дилером компании KIA.

Данный автомобиль оборудован сдвоенной тормозной системой, выполненной по диагональной схеме. Это означает, что даже в случае отказа одной ее магистрали, тормоза на двух колесах автомобиля будут находиться в рабочем состоянии. В такой ситуации для остановки автомобиля потребуется больший ход тормозной педали и большее усилие на ней.

Кроме того, тормозной путь автомобиля, у которого работает только часть тормозной системы, будет больше нормального. При отказе тормозов во время движения автомобиля, переключитесь на более низкую передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только представится безопасная возможность для этого. Для проверки функционирования контрольной лампы включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости убедитесь в том, что она горит при повороте ключа зажигания в положение ON.

ВНИМАНИЕ
Управлять автомобилем в то время, когда горит контрольная лампа, опасно. Если контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть, немедленно обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA для проверки тормозной системы и выполнения ремонта.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (ПРИ НАЛИЧИИ)

Эта лампа загорается при включении передних противотуманных фар.

ИНДИКАТОР ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (ПРИ НАЛИЧИИ)

Индикатор загорается при включении (ON) задних противотуманных фар.

ИНДИКАТОР ВЫБРАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Этот индикатор показывает положение рычага переключения автоматической коробки передач.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости функционирует при ключе зажигания в положении ON. Если температура охлаждающей жидкости превышает 120±3°С, лампа горит красным цветом. Если температура охлаждающей жидкости менее 55±3°С, лампа горит синим цветом. При перегретом двигателе ездить нельзя. Если перегрев двигателя случается часто, прочитайте раздел «Перегрев», найдя его по алфавитному указателю.

Примечание
Включение красной контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев двигателя, способный привести к его повреждению.

Когда электронный ключ находится в автомобиле, при переводе кнопки запуска/останова двигателя в положение АСС (Вспомогательное оборудование) или ON (ВКЛ), контрольная лампа загорается и продолжает гореть до тех пор, пока не будет запущен двигатель. Если же электронного ключа в автомобиле нет, при нажатии кнопки запуска/останова двигателя контрольная лампа начнет мигать в течение нескольких минут, напоминая о том, что вы не сможете запустить двигатель.

Если переключить кнопку запуска и остановки двигателя из положения «АСС» в положение «ON» (ВКЛ) при отсутствии электронного ключа в автомобиле, индикатор будет мигать в течение нескольких минут, указывая на невозможность запуска двигателя.

В случае низкого уровня заряда аккумуляторной батареи, при нажатии кнопки запуска/останова двигателя, контрольная лампа начнет мигать, и вы не сможете запустить двигатель. При этом у вас по-прежнему сохранится возможность запуска двигателя путем установки электронного ключа в держатель. При наличии неисправностей частей, связанных с системой электронного ключа, контрольная лампа мигает.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

Эта лампа указывает на то, что топливный бак автомобиля почти пуст. В такой ситуации необходимо как можно скорее заправить автомобиль топливом. Продолжение движения при горящей лампе, предупреждающей о низком уровне топлива в баке, или в случае, когда стрелка указателя уровня топлива находится ниже отметки «0», может привести к пропуску момента зажигания в цилиндре двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора (при наличии).

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Эта контрольная лампа представляет собой часть системы управления двигателем, которая контролирует состояние различных элементов системы снижения токсичности выбросов. Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, это указывает на возможное наличие неисправности в данной системе. Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, а затем гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если она загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, необходимо обратиться к ближайшему авторизованному дилеру компании KIA для проверки состояния системы. В общем случае автомобиль может двигаться, но необходимо незамедлительно обратиться к авторизованному дилеру компании KIA для проверки состояния системы.

ВНИМАНИЕ
Продолжительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы снижения токсичности выбросов может привести к повреждению элементов этой системы, что скажется на ходовых характеристиках автомобиля и/или на потреблении топлива.
Если эта лампа загорается, то это говорит о возможности повреждения каталитического нейтрализатора, результатом чего станет потеря мощности двигателя. Необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании KIA для проверки системы управления двигателем.

Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должна погаснуть в течение примерно трех секунд. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия в норме, контрольная лампа этой системы не горит. При выходе на скользкое дорожное покрытие или при уменьшении сцепления шин с дорогой система ESP начинает работать. При этом ее контрольная лампа начинает мигать, информируя о работе этой системы.

Эта лампа загорается при включении системы круиз-контроля. Индикатор системы автоматического поддержания скорости движения (круиз-контроль) на панели приборов загорается при нажатии на кнопку включения и выключения системы круиз-контроля на рулевом колесе (ON-OFF). При повторном нажатии на кнопку включения и выключения системы круиз-контроля (ON-OFF), индикатор гаснет.

Контрольная лампа SET системы круиз-контроля

Эта лампа загорается при перемещении функциональных переключателей системы круиз-контроля (-/SET или RES/+). Контрольная лампа «SET» системы круиз-контроля на панели приборов загорается при нажатии переключателей (-/SET или RES/+) системы круиз-контроля. Эта лампа не загорается при нажатии переключателя «CANCEL» системы круиз-контроля или при выключении этой системы.

ЗУММЕР НАПОМИНАНИЯ О НАЛИЧИИ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОПЦИИ)

Если открыть дверь водителя при наличии ключа в замке зажигания (в положении АСС или LOCK), начинает работать соответствующий зуммер. Это необходимо для предотвращения оставления ключей в закрытом автомобиле. Он работает до тех пор, пока ключ не будет вынут из замка зажигания или не будет закрыта дверь водителя.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (EPS) (ПРИ НАЛИЧИИ)

Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет после запуска двигателя. Данная лампа также загорается при возникновении неисправностей в системе EPS. Если она загорится во время движения автомобиля, обратитесь к авторизованному дилеру KIA для проверки автомобиля.

19.11.2016

Киа Церато второго поколения – одно из творений всемирно известного немецкого дизайнера Петера Шрайера. После его прихода в компанию «KIA», все автомобили этого бренда получили яркий дизайн и фирменный тигриный оскал, и Церато не исключение. Но обычного покупателя больше интересует не внешность, а надежность и практичность машины, согласитесь, никому не нужен постоянно ломающийся, некомфортный, но красивый автомобиль. К счастью, инженерам KIA удалось совместить красоту, комфорт и надежность, но не обошлось и без недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Первого поколения производился в Южной Корее. На своей родине автомобиль получил название «Kia K3» и поступил в продажу в 2003 году. На других рынках авто поступило в продажу в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и СНГ — Cerato, в США – Spectra. По информации ряда интернет-изданий, эта модель сразу же стала «бестселлером» и во многих странах долгое время занимала лидерские места по продажам. Второе поколение модели было представлено в 2009 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, имела совершенно новую внешность, которая соответствовала новой концепции дизайна автомобилей KIA.

Если первая генерация выпускалась в кузове седан и хэтчбек, то во втором поколение вместо хэтчбека стали выпускать автомобили в кузове купе (выпускается с 2010 года). По всему миру модель продавалась под названием «Киа Форте», а в некоторых странах, в том числе и в СНГ, было сохранено прежнее название, в связи с желанием представительства сэкономить на раскрутке новой модели. В СНГ автомобиль официально продается с марта 2009 года. Киа Церато второго поколения было построено на удешевленной платформе «Киа Сид», на ней же построен и « ». По сравнению с предыдущим поколением, новинка стала немного шире и длиннее. Также, была увеличена и колесная база, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиренс был уменьшен на один сантиметр, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических показателях.

В 2009 году на автошоу в Сеуле была представлена гибридная версия автомобиля, этот концепт корейские инженеры оборудовали бензиновым двигателем 1.6, и 15 кВт мотором мощностью 20 л.с., который работает от литий-полимерной батареи. Стоит отметить, что такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении. В отличии от « », у которой большая разница во внешности между американской и европейской версией, Церато имеет только одно отличие – цвет указателя поворотов в задних фонарях (в американской версии он красный, а в европейской – оранжевый). Второе поколение автомобиля производилось до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение этой модели.

Достоинства и недостатки Киа Церато с пробегом

Лакокрасочное покрытие, традиционно для машин из Кореи, очень тонкое, плюс сделано на водяной основе, как результат, царапины и сколы на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. На экземплярах старше трех лет начинают облазить хромированные элементы, также, может начать вспучиваться краска на крышке багажника, задних дверях, арках и стойках лобового стекла. Несмотря на это, очаги коррозии на машинах в родной краске появляются крайне редко. Как и на большинстве бюджетных автомобилей, передние фары при перепадах температур запотевают, а их остекление не редко покрывается трещинами. Из-за некачественного уплотнителя задних дверей, в дождливую погоду в салон попадает влага.

Силовые агрегаты

Данная модель комплектуется простыми атмосферными бензиновыми моторами – 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Европейские и американские экземпляры, помимо перечисленных двух моторов, комплектуются также силовыми агрегатами – бензиновым 2.4 (176 л.с.), дизельным 1.6 (140 л.с.) и турбодизельным 1.6 (128 л.с.). Некоторые владельцы авто жалуются на то, что после запуска холодного двигателя, из области силового агрегата, раздаются посторонние звуки. Данный звук очень сильно напоминает цоканье клапанов, как правило, появляется после 50000 км пробега. В большинстве случаев, источником этого стука служит цепь ГРМ, а точней ее натяжитель, и если вовремя не заменить натяжитель происходит перескок цепи, и тогда роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна.

При покупке машины с пробегом 80-100 тыс. км, я бы рекомендовал заменить натяжитель вместе с цепью. Объясню почему, замена обойдется недешево, около 200 у.е., но это обезопасит Вас от возможных неприятностей на 70-100 тыс. км пробега. На 120-130 тыс. км пробега двигатель начинает подъедать масло, чтобы устранить данный недостаток приходится менять маслосъемные колпачки и кольца. В сильные морозы большинство владельцев авто испытывают трудности с запуском агрегата. Происходит это из-за того, что смазка во втягивающем реле не предназначена для эксплуатации в мороз, и как результат, сильно густеет. При пробеге в 100000 км выходят из строя стартер, термостат и помпа.

Трансмиссия

Изначально, на Киа Церато устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 2010 году произошла небольшая техническая модернизация, после которой стали использовать шестиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссию. Механическая коробка передач, ближе к 50000 км, начинает гудеть при движении на задней передаче, а с увеличением пробега гул будет только усиливаться. Для устранения проблемы необходимо заменить комплект сцепления, в официальном сервисе за это просят около 400 у.е. Выжимной подшипник на этой машине звучащий, поэтому не удивляйтесь, если выжав сцепление Вы услышите свист и писк. Замена подшипника решает проблему ненадолго, максимум на 15000 км пробега. Многие собственники, чтобы не слушать достающий писк, смазывают область подшипника и вилки специальной смазкой.

К надежности четырехступенчатой автоматической коробки передач претензий нет, а вот шестиступенчатая, может преподнести неприятный сюрприз. Так, в частности, владельцы жалуются на порыв шланга, который отводит трансмиссионное масло для охлаждения. Объяснение проблемы простое, некоторое время на производство поставляли бракованные шланги. В большинстве случаев, данный дефект был устранен по гарантии. Также, после 100000 км пробега выходят из строя гидроблок и датчик селектора (ингибитор).

Проблемные места ходовой Киа Церато

Ходовая, по сравнению с предыдущей версией, была существенно модернизирована – спереди, как и раньше установлена подвеска типа МакФерсон, а вот сзади вместо комфортной многорычажки стали устанавливать не убиваемую полузависимую балку. Стуки в подвеске Церато появляются достаточно рано, но пугаться их не стоит, так как данные неудобства доставляет оторвавшийся пыльник амортизатора. Проблема решается легко и недорого, нужно установить пыльник на место и зафиксировать его хомутами.

Как и у большинства современных автомобилей чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора, примерно раз в 30-40 тыс. км. Передние амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации, живут 50-80 тыс. км, задние до 150000 км, а вот задние пружины могут просесть уже к 100000 км. После 60000 км нужно следить за состоянием пыльника ШРУСа, так как на многих экземплярах именно на этом пробеге на нем появляются трещины, что негативно сказывается на ресурсе самого ШРУСа. Сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры при бережной эксплуатации прослужат около 100000 км пробега. Рулевая рейка здесь очень слабая и к 60000 км на 80% автомобилей требует замены или ремонта.

Итог:

Киа Церато второго поколения – надежный и достаточно простой в обслуживании автомобиль. Невзирая на все недостатки, Церато остается одним из самых интересных вариантов в бюджете до 11000 у.е.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Невысокая цена на запчасти.
  • Умеренный расход топлива.
  • Вместительный багажник.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Со временем в салоне появляются сверчки.
обслуживание Kia и Hyundai Почему нас стоит посетить: Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг» (примеры выполненных работ): Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг» (примеры выполненных работ): Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин (примеры выполненных работ): Проверка машины перед покупкой
  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Корейский автопром, как известно давно уже покорил практически все рынки мира. И, безусловно, свою изюминку в это покорение внесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный автомобиль изначально не задумывался, как авто высшего класса и рассчитан на среднего потребителя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Поэтому, как и у других машин данного класса Киа Церато, к сожалению, обладает целым рядом слабых мест, болезней и недостатков, о которых необходимо знать каждому будущему покупателю.

Слабые места Киа Церато 2-го поколения
  • Задние пружины;
  • Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;
  • Втягивающее реле;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Рулевая рейка;
  • Водяной насос и термостат.

Теперь подробнее…

Задние пружины.

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются. При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс.

Натяжитель цепи ГРМ у автомобилей с двигателем 1.6 л.

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Кия Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Выжимной подшипник на автомобилях с МКПП.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Рулевая рейка.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

По системе охлаждения.

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы. Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо.

Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска
  • Слабая шумоизоляция;
  • Малый клиренс;
  • Жесткий пластик салона;
  • Жесткая подвеска;
  • Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;
  • Некоторые эргономические просчеты.
  • Вывод.

    В заключение хочется напомнить поговорку, что по недостаткам данного автомобиля «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от индивидуальных требований владельца и от ранее водимых им машин. Но важно знать, что Киа Церато не является фаворитом положительных сторон среди своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное при покупке данной машины необходимо помимо вышеописанных слабых мест досконально проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто самостоятельно, либо в идеальном случае на автосервисе.

    P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы не забудьте в комментариях охарактеризовать свою Киа Церато второго поколения, с указанием больных мест и недочетов!

    Was last modified: 17 октября, 2019 by Administrator

    Категория ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    • - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5...
    • - Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего...
    • - Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль...
    10 сообщения на статью “Слабые места и недостатки Киа Церато второго поколения ”
  • весна девки

    Очень полезная статья.Действительно,почти все проблемные места освещены.Добавить,если только,отбойники пыльники,которые гремят на морозе.Только что поменял втягивающее реле.(Киа Церато,2009 г.,108000 км. пробега).

  • Алексей

    Киа серато2, 2012 г.в. пробег 110 т.км.
    недавно отказало втягивающее реле стартера.
    на 60 тыс. поменял тяги стабилизатора.
    «Сверчки» поселились в печке,
    передние колодки помнеял почти на 100 тыс. вот пока все!
    на официалов забил после первого ТО, гарантия фуфло.
    масло меняю через 10 тыс. остальное по регламенту.

  • Алексей

    К недостаткам отнесу очень большой радиус поворота (в следствии малого выверта колес).

  • Юлия

    Киа Серато, 2011 год, 90 000 км. Прошла 6 ТО. С Алексеем не соглашусь, на 40 тыс.км поменяли по гарантии рулевую стойку. За время эксплуатации авто особо ничего не ломалось. Из мелочей если только: кнопки на руле заедают, ручник, ну наверно и все. Машиной очень довольна, я не гонщик, комплектация люкс, всего хватает. Масло меняю каждые 10 тыс.км. Багажник реально большой, но нагружать его настолько нельзя, так как пружины слабые. У подруге так и получилось, пружина лопнула. А так машина хорошая, рекомендую.

  • денис

    Пробег 160000км. в машине кроме тормозных дисков нечего не менял, и проставки поставил на задние пружины. Машиной доволен.

  • Петр

    Церато 1,6 МКПП 2011г. пробег 117тыс.км. поменял только компрессор кондиционера(заводской брак). на 100тыс замена линков(расходник). ТО по регламенту не у ОД. Считаю все позиции перечисленные в статье можно отнести к любому автомобилю. Автомобиль надежный и не прихотливый.

  • Конс

    Серато 2011г., 1600, 6МКПП, пробег 240 000км. На первых 20 000 перестала узнавать ключ (замена иммобилайзера по гарантии). 50 000 замена передних стоек (поставил какие- то китайские, дешевые- ходят по сей день). 100 000 замена масла в коробке (просто поменял). 110 000 передние колодки (это по Москве!). 160 000 замена рычагов. 180 000 накрылся бензонасос (поставлен простой бошевский моторчик за 1,8 тр). 190 000 частично перебрал ходовую (опорные подшипники, косточки, наконечники, задние амортизаторы и по мелочам кое- что (задние колодки родные напр.)). 230 000 перестали жужжать корректоры фар. К ОД ехать не хочу, а самоделкины почему- то не могут понять куда в них делось электричество. Просто вплотную еще не занимался- езжу уже 10 000 (левая фара светит нормально, правая «под себя». 240 000 собираюсь поменять цепь ГРМ, но особых признаков износа нет. Двигатель ровный, расход бензиля небольшой, посадка низковата, пока ничего не сверчит. В целом доволен- нормальная рабочая лошадка.

  • александр

    Церато 2012. 6vrgg/ 1.6/ пробег 60000. Ничего не менял, одни расходники. Машиной доволен, сверчей нет. Думаю заехать на подъемник — появился небольшой стук, похоже рейка.Менял раза 3 лампочки. Поставил проставы, поднялась, на ямах получше скакать.Удачи всем и огромного личного счастья.

  • денис

    Всем доброго дня! Владею киа церато 2010 года выпуска(кореец). За время эксплуатации с 2012 (в моих руках) купил с пробегом 34000 км, на сегодняшний день пробег 152000км. За все время два раза менял ГРМ и все что к этому прилагается. Рулевая рейка в отличном состоянии. Все остальное расходники(тормозные колодки, сайлентблоки, стойки рычага поперечной устойчивости, амортизаторы в круг с новыми пружинами). Замена масла ДВС через 5-7 тысяч. Все остальные жижи по регламенту. Вот вроде бы и все!!! В общем машиной довольны особых проблем не испытываю.

  • Рашид

    Очень часто рвёт, шланг обратки,на усилителе руля

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: