Hyundai Elantra MD – исходное положение. Слабые места, преимущества и недостатки Хендай Элантра(MD)

Обзор Hyundai Elantra MD (J5)

Пятое поколение Hyundai Elantra получило заводской индекс MD и внутренний индекс J5 в Элантра-клубе.
Модель впервые была показана в апреле 2010 года на автосалоне в Пусане (Busan, Южная Корея), а продажи на внутреннем корейском рынке под именем Avante MD начались во второй половине 2010 года. Почти одновременно стартовали продажи и в Северной Америке - там модель традиционно называется Elantra. Но до России пятое поколение "добралось" только через год - во второй половине 2011 года. Именно поэтому, в различных изданиях это поколение может называться "Elantra 2011".
В августе 2013 в Корее представлено обновление модели. Обновленная Элантра получила слегка измененный дизайн и некоторые новые опции. Колесная база не изменилась, но общая длина выросла на 20 мм до 4550 мм за счет увеличения переднего бампера на 5 мм и заднего на 15 мм. Обновились внешние элементы: передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары и фары головного света (+добавлены светодиодные дневные ходовые огни), колесные диски, задний бампер, задние фонари (со светодиодами). В салоне также произошли небольшие изменения, основанные в том числе на отзывах владельцев: смещены вверх центральные воздуховоды, изменено положение подлокотника, изменены некоторые элементы центральной консоли, добавлена функция вентиляции сидений, штатная магнитола получила новый дисплей. Добавлена система регулирования электроусилителя руля Flex Steer и продвинутая система автоматической парковки. В линейку двигателей добавлен дизель объемом 1,6 л, а также фирменная система "старт-стоп" (ISG).
Примечание: не все перечисленные опции доступны в России.

Основной кузов автомобиля - седан. Учитывая популярность модели, в начале 2012 года в Америке было представлено еще два варианта кузова:
- Coupe - трехдверная версия седана
- GT - хэтчбек (в России и Европе известен как второе поколение Hyundai i30).
В Россию на момент составления официально поставляется только седан. Хэтчбек в России продается как самостоятельная модель i30.

Elantra Sedan (2013-) фейслифтинг

Комплектации и цены

Подробная таблица всех комплектация Элантры для России опубликована на странице .

Хронология изменения цен на Elantra MD в России:
05.09.2011 года объявлены российские цены на новую Элантру, которая получила четыре комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. Подробнее в .
15.03.2012 Повышены цены на все комплектации, подробнее в клуба.
15.05.2012 Объявлены цены на автомобили 2013 модельного года, подробнее в .

Отзывы владельцев

Смотрите отзывы владельцев в специальном разделе . Темы форума, относящиеся к Elantra MD, имеют префикс J5 .

Класс автомобиля

Элантра относится к классу "C" легковых автомобилей.

Основные размеры

Основные конкуренты

Основные конкуренты Элантры в России - автомобили "C"-класса: Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Mitsubishi Lancer и другие. Сравнения с этими, а также другими автомобилями, в клуба.

Интерьер и экстерьер

Пластик салона, сидения и вставки в дверях во всех комплектациях темного цвета. Материал обивки сидений - ткань (велюр). Опционально доступна кожаная отделка салона с элементами красного цвета.

Многочисленные фотографии внешнего вида и салона новой Элантры представлены в клуба. Виртуальный тур по салону дорестайлинговой модели можно также совершить с помощью трехмерной анимации (используйте мышку для управления).

Кузов

Кузов имеет силовой каркас из высокопрочной стали, со специальными зонами деформации при столкновении. Штампованные кузовные панели, изготовленные из оцинкованного листового проката толщиной 0.6-0.8 мм, дополнительно обработаны на заводе различными антикоррозийными и антигравийными составами.

В Россию поставляются автомобили со следующими цветами кузова:
- Белый (Ceramic White RBC)
- Шампиньон (Mushroom P3W)
- Серебристый (Sleek Silver N3S)
- Серый (Hyper Silver N5S)
- Голубой (Clean Blue N2U)
- Коричневый (Copper Penny или Bronze P7N)
- Красный (Tomato Red S2R)
- Синий (Santorini Blue S7U)
- Черный (Phantom Black NKA)

Двигатель

В Россию Elantra MD пятого поколения поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:

  • Gamma 1,6 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 132 л.с./6300 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Нм/4580 об/мин)
  • Nu 1,8 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 149,6 л.с./6500 об/мин, максимальный крутящий момент 178 Нм/4500 об/мин)
Оба двигателя включают:
- цепь ГРМ;
- систему многоточечного впрыска (MPI);
- систему постоянного изменения фаз газораспределения (CVVT) для впускных и выпускных клапанов (Dual).

Бензин

Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется использование 95).

Трансмиссия

Шины

Elantra оснащается одним их трех типоразмеров шин (Hankook Optimo или Kumho Solus):

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 215/45 R17
Запасное колесо - полноразмерное, на штатном диске.

Диски

Elantra MD оснащается тремя типами оригинальных дисков:

  • Металлические штампованные диски диаметра 15 дюймов (R15) с декоративными пластиковыми колпаками;
  • Легкосплавные литые диски диаметра 16 дюймов (R16);
  • Легкосплавные литые диски диаметра 17 дюймов (R17).
Опции

Оснащение Элантры включает большой набор различных , среди которых можно выделить электрические стеклоподъемники всех стекол, электрическую регулировку и подогрев боковых зеркал, подогрев передних и задних сидений, электрохромное зеркало заднего вида и камеру заднего вида, маршрутный компьютер с индикацией на панели приборов, запуск двигателя без ключа (кнопкой), круиз-контроль с управлением на руле, датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, подогрев стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, приборную панель Supervision, легкую заводскую тонировку всех стекол, система "Follow home" и другие.

Комфорт

Сиденье водителя регулируется по вылету (вперед-назад), по высоте (вверх-вниз) и углу наклона спинки. Опционально доступна электрическая регулировка сидения водителя, включающая и регулируемый поясничный подпор. Сиденье переднего пассажира регулируется по вылету и по углу наклона спинки. Между передними сидениями расположен подлокотник, который в зависимости от комплектации может иметь продольную регулировку. Передние сидения оборудованы электрическим подогревом, опционально подогрев есть и у задних сидений. Задние сидения нерегулируемые, оборудованы откидным подлокотником и раскладываются в соотношении 60:40. Все сидения оборудованы регулируемыми по высоте съемными подголовниками.
Система вентиляции салона включает отопитель, кондиционер или двухзонный климат-контроль, салонный фильтр, ионизатор воздуха, воздуховоды к ногам задних пассажиров

Аудиосистема

Все комплектации оборудованы магнитолой FM/CD/MP3 с управлением на руле, 6 динамиками (4 основных динамика и два дополнительных высокочастотных динамика), разъемами USB/AUX на центральной консоли и антенной на заднем стекле.

Место производства

Автомобиль производится на заводе Hyundai в Южной Корее.

Техническое обслуживание

Основной интервал периодического обслуживания - 15 тысяч км пробега/1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Перечень сервисных операций для каждого ТО описан в .

Гарантия

Основная гарантия на автомобиль - 3 года или 100 тысяч км (что наступит раньше).
На двигатель (без навесного оборудования) и коробку передач действует расширенная гарантия - 5 лет или 120 тысяч км (что наступит раньше).
Актуальные условия гарантии доступны на сайте hyundai.ru.

    Пятую Элантру (индекс модели «MD») впервые показали общественности в 2010 году, и в этом же году машина уже начала продаваться в Южной Корее. Правда, для южнокорейского и малазийского рынков автомобиль назывался Avante. В 2011 году пятая Элантра стала вторым автомобилем среди самых продаваемых в мире (было продано чуть больше миллиона машин). Первое место с небольшим перевесом досталось Тойоте Королле.

    Корейский вариант Элантры(Авант) комплектовался только одним 140-сильным бензиновым мотором 1.6 GDI. Такие же моторы устанавливались на некоторые варианты Mitsubishi, где из-за топлива низкого качества выходил из строя ТНВД ближе к 150 тысячам км. пробега. Некачественное топливо оставляло отложения на внутренних поверхностях насоса, что приводило к быстрому его износу. Но на Avante пока не было зафиксировано таких случаев.

    И был еще один вариант силового агрегата – 1.8 литра (G4NBB), который выдавал 150 лошадиных сил.(разгон до 100 км/ч. 9.3с. с МКПП и 10.2с. с АКПП). Стоит сказать, что все три двигателя весьма надежны, неприятностей автовладельцам не доставляют.

    Комплектуется Элантра пятого поколения шестиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом». На АКПП были отмечены жалобы некоторых владельцев на неприятные толчки при переключении передач уже после 20 тысяч км пробега. Иногда, устранению проблемы помогала перепрошивка ЭБУ «автомата». На автомобилях, выпущенных в начале 2011 года, могут появляться щелчки в положениях селектора АКПП «R» и «Drive», вызванные люфтящими ШРУСами. Лечили эту неисправность в сервисном центре при помощи специальных шайб для устранения зазоров в приводах.


    Задняя подвеска Элантры идентична Солярису. А это значит, что в городском режиме передвижения автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Но стоит выехать на шоссе и разогнаться более 80 км в час – водителя ожидают неприятные сюрпризы. А именно: сильная раскачка и переставление задних колес с заданной траектории. И если после таких нареканий задние амортизаторы Соляриса заменили более жестким, то на Элантре производитель видимо решил, что раз это «Автомобиль года» (в 2012), то сойдет и так, и не стал дорабатывать автомобиль. Но не стоит забывать, что если в Европе и Южной Корее дороги отличные, то на отечественных ухабах передвижение на больших скоростях может стать опасным, нужно постоянно жестко подруливать для удержания автомобиля на заданной траектории, ну или ползти как черепаха. Некоторые автомобилисты подбирали более жесткие задние амортизаторы и пружины от других авто, и тогда проблема решалась.

    Обладатели корейской версии жаловались на короткоходность подвески, из-за чего частыми становятся ее пробои на неровностях.

    У некоторых владельцев подшипники передних ступиц выходили из строя после 20 тысяч км, но причиной этому в большинстве случаев была яма, пойманная на скорости.


    Рулевое управление может застучать буквально после первой десятки тысяч км. Это вызывается люфтом в рулевом валу (люфтит место соединения длинной и короткой его частей) либо износом втулки рейки с правой стороны. Замена втулки решала проблему ненадолго. Помогала только установка втулки из более прочного и стойкого к износу материала.

    Стоп-сигналы отказывали из-за подгорания контактов на «лягушке» под педалью тормоза. Именно поэтому автомобиль также отказывается запускаться с кнопки. Стоит «лягушка» недорого, но эту причину незапуска мотора сложно выявить.

    Тормозной шланг, идущий от главного тормозного цилиндра к блоку распределения АБС, склонен к быстрому износу изнутри, что препятствует нормальной циркуляции тормозной жидкости. Именно по этой причине после 30 тысяч км могут подклинивать тормоза на отдельных колесах.

    Как и предыдущая модель Элантры, ее пятая версия имеет проблемы с бренчащими передними суппортами. Лечится установкой направляющих с резиновыми втулками на конце.

    Качество окраски машины чуть выше среднего. Капот относительно быстро покрывается сколами, ЛКП на крышке багажного отделения и задних крыльях склонно к повреждению при соприкосновении с задними фонарями. Для устранения этого дефекта необходимо заранее слегка увеличить зазор между фонарями и крыльями. Других нареканий по ЛКП нет.


    Пластиковые элементы салона иногда скрипят, в основном зимой, пока салон не прогреется. На подлокотнике водительской двери от локтя со временем появляется выемка. Кожа на руле вытирается после 20 тысяч км пробега. Даже после замены рулевого колеса по гарантии проблема возвращается через примерно такой же пробег. Помогает только перетяжка рулевого колеса на специализированном сервисе. То же касается и кожаной обивки сидений на отдельных экземплярах.


    А вот жалобы на плохопрогреваемый салон корейской версии решаются заменой антифриза – изначально в автомобиле залита охлаждающая жидкость для мягких погодных условий Южной Кореи, которая в мороз начинает густеть. Были отмечены даже случаи выхода из строя патрубков, в которых замерз корейский антифриз при сильном морозе. Поэтому, если вы приобрели корейскую Avante, то лучше первым делом замените все технические жидкости.

    Электрика в целом не доставляет хлопот автовладельцам. Были отмечены редкие случаи «глюков» при считывании музыки в флеш-накопителей и компакт-дисков, но все было связано с программными настройками аудиосистемы.

    Подводя итог, можно сказать, что автомобиль получился достаточно надежным для своего класса. Все проблемы мелкие, и их решение не опустошит кошелек владельца. Единственный крупный недостаток Элантра 5 – настройка задней подвески.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хёндай Елантра 5:

    Краш тест Hyundai Elantra V:

Класс С+
Привод передний
Трансмиссия 6-ступенчатая МКП или АКП.

Пятое по счету поколение среднеразмерного седана Hyundai Elantra было представлено в мае 2010 года на международном автосалоне в Пусане. Пятое поколение Elantra MD маркетинговом плане разместилось между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata и i40, в большей степени приближаясь к последним. На внутреннем рынке модель продавали как Avante (причем с авангардной системой автоматической парковки). На российский рынок модель пришла осенью 2011 года как New Elantra. Оснащали Elantra MD бензиновыми 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми двигателями, в том числе с непосредственным впрыском GDi мощностью от 126 до 174 л.с. Модель Elantra MD стала первым среднеразмерным седаном Hyundai с системами GDI и 6-ступенчатой АКП.

Базовая комплектация Hyundai Elantra MD стала более оснащенной по отношению к предшественнице Elantra HD (IV поколения), и почти вышла на уровень топ-комплектации GLS Elantra HD, но без противотуманных фар, системы контроля качества воздуха, климат-контроля (хотя предусмотрен кондиционер), кожаной обивки руля и рычага переключения передач, сдвижного подлокотника (есть только не сдвижной) переднего сидения. В топ-комплектации Elantra MD получила такие опции как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. В 2014 году модель прошла рестайлинг.

Достоинства:

– Подвеска и двигатель специально доработаны под российские условия эксплуатации
– Хорошая управляемость даже без применения электронных систем
– Автомобиль сравнительно мало теряет в стоимости с возрастом в силу большого спроса на вторичном рынке
– Достаточно надежные (до пробега 200 000 км) и простые двигатели (особенно G4FC) с цепным приводом ГРМ ($70) с ресурсом 80–100 000 км и МКП (ресурс сцепления ($150) свыше 100 000 км)
– Хорошая пассивная безопасность – 5 звезд на фронтальном тесте по EuroNCAP

Недостатки:

– Невысокая динамика даже при отключенном «экорежиме» (11,6 с с АКП)

Кузов (внешне):

– Конструктивный недостаток (слишком маленький зазор (менее 2 мм) между кожухом и вентилятором, что может вызвать примерзание вентилятора из-за конденсата, перегрев и пожар в моторном отсеке!
– Тонкое лакокрасочное покрытие
– Коррозия под уплотнителями стекол по верху
– Явные признаки коррозии на машинах, восстановленных после ДТП

Кузов (салон):

– Быстро облезает руль
– Перекашиваются стекла в направляющих (чистка и смазка)
– Ослабляется защелка перчаточного ящика
– Скрип задней полки в салоне в мороз (помогает силиконовая смазка)
– Недостаточная базовая шумоизоляция

Кузов (электрика):

– Слабые фары головного света
– Относительно более частая замена лампочек в фарах и фонарях, чем у европейских и японских аналогов

Двигатели (бензиновые):

– Относительно низкая ремонтопригодность полностью алюминиевых двигателей (износ менее мощного 1,6-литрового двигателя G4FС обычно выше)
– Из-за некачественного топлива засоряется дроссельная заслонка и топливный фильтр
– Из-за проскока цепи ГРМ клапана могут удариться о поршни (контролировать натяжение цепи надо на плановых ТО-5 и ТО-6)
– Замена масла рекомендуется через 10 000 км (15 000 км)

Трансмиссия (МКП):

– При износе диска сцепления (после 100 000 км) рекомендуется замена узла в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник

Трансмиссия (АКП):

– Убитые агрегаты встречаются только у лихих водителей

Ходовая часть:

– Слабые задние амортизаторы Mando, выходившие из строя даже при минимальном пробеге, слишком мягкие стойки опасны при скоростях, рекомендуется замена на Kayaba
– Шумные штатные шины
– Низкий ресурс стоек стабилизатора ($12) и ступичных подшипников ($28) – 30 000 км
– Ресурс передних рычагов ($60) – 100 000 км
– Передние тормозные колодки меняются через 30 000 км, диски – через 60 000 км, а задние барабаны – 100 000 км
– Врожденный стук рулевой рейки при переезде больших препятствий, а при его усилении нужна замена комплекта пластиковых втулок ($150 с заменой), чего обычно хватает на 30 000 км

Аналоги: KIA Cerato, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta

Автомобиль производится компанией Hyundai Motors Company, что в переводе с корейского означает «современность». Производитель автомобиля является крупнейшим в Южной Корее и занимает четвёртое место в мире, свергнув с почетного пьедестала Ford. На некоторых рынках модель имела название Lantra и Avante, но так она называлась лишь потому, чтобы отличаться от уже производившихся в то время Lotus Elan или Mitsubishi Elante. Но с 2001 года автомобиль производится с официальным названием Elantra, так как модели с созвучными названиями больше не производились. Давайте рассмотрим на сайте эту модель по-подробнее!

А «мордочка» то ничего!…

Hyundai Elantra 5 приобрела свой фирменный, притягательный и неповторимый стиль, яркой чертой которого стала броская оптика. Передние и задние фары имеют раскосую форму и значительно вытянуты по крыльям автомобиля.

Стилисты крупнейшего корейского автоконцерна уверены, что покупатели оценят по достоинству яркую и футуристическую внешность пятой Элантры. Грани и поверхности имеют сглаженные формы и при взгляде со стороны образуют единую вытянутую линию.

Расход топлива на Элантре V

Благодаря такому кузову это позволило придать автомобилю отличную аэродинамику, что значительно снижает расход топлива! К слову, Hyundai Elantra – одна из немногих машин с автоматической коробкой передач, которая на трассе при скорости 70 км/ч расходует 4 литра топлива на 100 км, а на скорости 100 км/ч ребятам из «драйва» удалось достичь 5 литров на сотню!

Плюс ещё в том, что завод допускает использования бензина АИ 92!

Салон и оснащение

Салон новой Элантры стал более просторным, при его отделке были использованы современные и практичные материалы.

Стилистика оформления гармонирует с внешним видом автомобиля, элементы оформления спиц руля и двухуровневой консоли напоминают грани кузова. Здесь необходимо заметить, что корейцы никогда не повторяют элементы отделки в последующих моделях, что часто свойственно европейским моделям.

Функциональные клавиши управления маршрутным компьютером (который теперь русифицирован) и музыкальной установкой перебрались на кожаный руль,

а кнопки обогрева сидений помещены в климатический блок. Теперь все манипуляции можно сделать быстро и не отвлекаться от дороги. Удивительно, но боковые зеркала достаточно большие, не смотря на обтекаемую форму автомобиля.

Значительно изменились сидения, теперь они стали более жесткими, обрели увеличенные боковые рельефы, предназначенные для хорошей фиксации водителя на крутых поворотах. А для того, чтобы третий пассажир на заднем сидении чувствовал себя более удобно, конструкторы совсем уменьшили тоннель под ногами.

Места на втором ряду и багажник

Расстояние между передними и задними сидениями увеличено, и теперь от колен сидящего сзади пассажира до спинки переднего сидения есть пространство, которое составляет около 12 см.

Багажник у новой Элантры крупный, 485 литров, но может стать ещё больше, при помощи привода прямо из багажника заднее сидение складывается достаточно легко.

До 100 км/ч Hyundai Elantra 5 с АКПП и двигателем 1,8 разбегается за 10,2 секунды, шумоизоляция заслуживает оценку «отлично», а мягкие амортизаторы достойно гасят вибрацию на неровной дороге. Рулевое управление автомобиля очень чувствительно, даже «острое» и реагирует даже на поворот в несколько градусов.

Год от года объем мировых продаж Hyundai уверенно растет, и в 2012 году Элантра заняла третье место, пропустив вперед лишь Тойоту Короллу и Форд Фокус. С 2013 года Hyundai Elantra 5 производится в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort, Sport. Большая часть изменений произойдет в комплектации Optima. Теперь в ней будет установлен двигатель 1.8 литра, мощность увеличится до 149,6 лошадиных сил, коробка передач может быть механической или автоматической, шестиступенчатой.

Заряженная версия

Наиболее укомплектованной модификацией является Sport, в которой тоже будет установлен 1.8-литровый двигатель. Вот собственно говоря «заряженная» версия GT:


Вот пожалуй всё, что мы хотели рассказать, если что забыли — напишите в комментариях! 🙂

Всем ни гвоздя, ни жезла и ровных, российских дорог!


Для России Elantra предлагалась в нескольких комплектациях. В базовой седан имеет бортовой компьютер, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, сигнализацию с пультом дистанционного управления, сетку багажника для фиксации груза и полноразмерное запасное колесо. Для всех комплектаций был доступен CD/MP3-плеер с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения iPod, шестью динамиками, управлением на руле и активной антенной на заднем стекле. В комплектации Optima добавлялись автоматический режим водительского стекла, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, регулируемый по вылету подлокотник, литые колеса диаметром 16 дюймов. В комплектации Comfort — двухзонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали, а для автомобилей с автоматической трансмиссией — оптитронная панель приборов (Supervision). Версия Sport включала подогрев передних и задних сидений, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальную решетку радиатора «черный хром», красные комбинированные (ткань/кожа) сиденья в сочетании только с белым, серебристым, красным или черным цветами кузова.

Для России Elantra оснащался двумя бензиновыми двигателями: серии Nu объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. (178 Нм) и серии Gamma объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с (158 Нм). Характеристики базового агрегата 1.6 Gamma с изменяемыми фазами газораспределения таковы, что в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой он разгоняет седан Элантра до 100 км/ч за 10,7 секунды, с 6-ступенчатой автоматической - за 11,6. Максимальная скорость 200 и 195 км/ч. Двигатель 1.8 Nu имеет полностью алюминиевый блок, регулируемые фазы и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Совместно с «механикой» он разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды, а с «автоматом» — за 10,5. «Максималка» — 205 и 203 км/ч. Расход бензина можно назвать скромным — в смешанном цикле от 6,1 до 7,1 литра на 100 км.

Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые). Из других особенностей можно назвать новый электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению (стандартно 195/65R15, опционально 205/55R16 или 215/45R17). Размеры Hyundai Elantra в пятом поколении составляют 4530 x 1775 x 1445 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Новый кузов сделал салон автомобиля просторнее. Разработчики позаботились о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте, обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно, сзади пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Объем багажника составляет 420 литров. Для увеличения объема багажного отделения спинки задних кресел можно откинуть вперед — второй ряд складывается в соотношении 60/40.

В базовой для российского рынка версии стандартные функции безопасности Hyundai Elantra 2010-2013 включают две фронтальные подушки, ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, крепления Isofix и детские замки. В комплектации Optima добавятся передние боковые подушки и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений. Лучшим образом оснащена версия Comfort — здесь есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), датчик дождя. Специальная версия Sport включает автозатемнение зеркала заднего вида и камеру заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, датчик света.

Hyundai Elantra пятого поколения производит достаточно сильное впечатление своим полностью изменившимся внешним видом и интерьером, в которых нет ничего общего с предшественником. По общему мнению экспертов и владельцев, спортивный вид и улучшенное оснащение позволяют приобрести «больше автомобиля за те же деньги». Однако в динамике Elantra далеко не так спортивен, как смотрится, есть у владельцев претензии к нехватке места над головой сзади, качеству материалов и лакокрасочному покрытию, падению цены при перепродаже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: