Заз шанс что может быть. Отзывы владельцев заз шанс

ЗАЗ Шанс пришел на российский рынок в 2009 году, где сразу же нашел, как поклонников, так и ненавистников. У автомобиля есть множество минусов, например, неброский внешний вид, но помимо этого, имеются и плюсы – малый расход топлива. Конечно же, не все недостатки покрываются, но большинство владельцев оставляет положительные отзывы после использования этой машины, а это уже что-то да значит. Подробности на видео.

В 1997 году Запорожский автомобильный завод начал выпускать переднеприводный автомобиль Шанс, находящийся в бюджетном ценовом сегменте. Потребители могут приобрести как седан, так и хэтчбек-версию этой машины. Стоит сказать, что Zaz Chance, именно так называется представитель украинского автопрома на территории России, на Украине имеет название ЗАЗ Ланос. Отличительных особенностей у этой модели очень много, хватает и плюсов, и минусов, деталей, вызывающих споры, но одно остается неизменным – огромная популярность машины на родине и в России. Но обо всем поподробнее.

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими . Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

Что находится в салоне?

Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле. Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика. Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.

Внимание! Боковые зеркала регулируются только вручную. Водительское сидение имеет регулировку лишь по длине.

Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам. Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Технические характеристики

У этого автомобиля имеется три основных комплектации, как уже говорилось выше, хэтчбек, трехдверный и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и его наградили 86 л.с. В первом случае, автомобиль может развить скорость 162 км/ч, а до заветной сотни разгоняется за непозволительные 17 секунд. Седан же может разгоняться до 172 км/ч и «сотню» берет всего за 12.5 секунд, что является нормальным результатом для этого ценового класса.

Совет. Приобретая ЗАЗ Шанс топовой комплектации вы лишитесь большинства недостатков, присущих этой модели.

Наибольшим плюсом является малый расход топлива, всего 5.2 л. на 100 км, езды по городу. Для многих автолюбителей это является наиболее важным критерием при выборе, и именно ни будут довольны. Но вот люди, привыкшие обращать внимание на удобство при езде, будут разочарованы. Ведь управляемость автомобиля просто ужасна. При большой скорости ощущаются существенные вибрации, а при вхождении в поворот отчетливо различаются крены. Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех, кто находится в салоне «благодаря» подвеске.

Преимущества и недостатки

В преимущества этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

  • плохая управляемость;
  • неброский дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный водительский обзор;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

Видеообзор автомобиля ЗАЗ Шанс

Модификации ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс 1.3 MT

ЗАЗ Шанс 1.4 AT

ЗАЗ Шанс 1.5 MT

Одноклассники ЗАЗ Шанс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс, 2008 г

Моя машина работает в такси. Ну, вот такой заработок, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет, на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с «копейками», то всё равно тебя выбирают плюс тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас, правда сделали 4 года гарантии или 120 тыс. км, но всё равно думаю, что за 2 года 120 тыс. км на ЗАЗ Шанс не набью, так что это скорее плюс. «Таксую» сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это очень важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее - стоять днями без понятия, что у тебя сломалось - это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко и не низко. Если как водителю, то по 8 часов за рулем в ЗАЗ Шанс тоже нормально, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших - то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой - всё работает и менять вроде и не надо.

Радует, что любителей модели всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания. Как для таксиста ЗАЗ Шанс - очень хорошо и дешевле, чем раньше «Акценты» были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за «баранку» (руль тоже удобен, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат, и рука не устает). По снегу на «всесезонке» удивительно стабильно себя ведет. Из проблем - ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это «смертельно», сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему - не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю. Уже видел, кстати, пару компаний такси (Москва), которые изначально все на «Шансах». Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.

Достоинства : пригодность для такси. Дешевизна обслуживания. Внешний вид. Цена машины. Простота исполнения. Надёжность.

Недостатки : масло (это вроде только у меня). Отсутствие подкрылок на задней паре.

Леонид, Москва

ЗАЗ Шанс, 2011 г

Здравствуйте. Купил себе ЗАЗ Шанс для дела, не для семьи, 1,5 двигатель. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока «S» (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигнализацию, самому этим проблемно было заниматься, все остальное (ковры, подкрылки) купил сам на рынке. Что не понравилось в ЗАЗ Шанс - коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая). Поменял на импортное, все сразу стало отлично, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца Nexia N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, так как у меня 11 дырочек, а у «Нексии» 10, хотя моторы и коробки одинаковые. Поставил старую, вроде не течет. Дальше: штатные динамики не качественно звучат, поменял все 4, магнитолы не было, купил, поставил, и тут на тебе - правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт - обрыв где-то в салоне под обивкой.

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На следующий день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то «коротит», т.к. при включенных даже габаритах горит он и всё тут). Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Так как лампа 2-спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга «терлись», то более мощная давала сигнал на стоп. Поменял, всё хорошо. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё нормально. Пробег ЗАЗ Шанс еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще «детские» болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинах. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, но у него «шумка» на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не «хрустит», а так отличия вроде только в дизайне.

Достоинства : цена. Простое и понятное подкапотное пространство.

Недостатки : шумновата. Грубо настроена подвеска.

Фёдор, Москва

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне ЗАЗ Шанс очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной.

Езжу на ЗАЗ Шанс с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели Жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в «Шансе». Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского места достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек бачок омывателя, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет. С двигателем ЗАЗ Шанс проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежность. Приемлемый комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

Роман, Самара

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Всем привет, владею ЗАЗ Шанс более 2-х лет. Пробег начал переваливать за 100 тыс. км, и за это время менял все про регламенту ТО. Из не запланированных поломок это периодически раз в год менял подшипники ступиц, не выдерживают они наших дорог, на 80 тыс. км поменял все амортизаторы с пыльниками и отбойниками, после чего дальше езжу от ТО до ТО. На 98 тыс. км начала нагреваться катушка зажигания и авто немного подтупливает на разгоне при нажатии педали в пол. Мотор у меня 1.5, он конечно надежный, но создан в прошлом веке и это чувствуется. Хотя «Приоре» с её 16-ю клапанами я ниразу не уступал, качество сборки сказывается, и если кто-то не в курсе, моторы эти проектировали на концерне Опель, но это было давно и не правда.

Теперь я затрону всеми любимый спор о сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, так вот, Шансов с 1.5 моторами никогда не было, они выкупили эскизы автомобиля у Дэо и воткнули туда свой мотор 1.3 и вот так родился Шанс, а Ланос всегда ездил на моторе 1.5. Тут украинцы подумали, как же нам выкачать денег побольше с меньшими вложениями. Тут они и придумали скупать Шевроле Ланос, пригонять за дарма в Украину, переклеивать шильдики, переставлять все пластиковые накладки, где имеется другой символ и все, машина создана в СНГ и через границу в РФ ее не затруднит перебросить, до кучи это еще и дешевле выходит. Я задался целью отклеить на кузове шильдики ЗАЗ и надпись на непонятном языке Шанс, после чего я обнаруживаю, что на крышке багажника остался след клея от логотипа Шевролет, а оторвав надпись Шанс сумел распознать и прочитать надпись Ланос. Делайте вывод, почему на новой машине обнаруживаются вот такие сюрпризы. Качество сборки выше, чем у отечественного производителя, жесткость кузова проходит по нормам регламента, чего я не могу сказать о ВАЗ. Но и после этого машина превращается в погремушку на колесах, у меня это превращение свершилось после 60 тыс. км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Электросталь

ЗАЗ Шанс, 2012 г

Внешний вид ЗАЗ Шанс - это на что я особо не уделял внимание. Но так как машина уже моя, то она самая лучшая. Большой плюс, который отметил по сравнению с российским автопромом, это отсутствие ужасных зазоров м/у дверьми и другими узлами и агрегатами. Салон - по моему мнению, очень просторный, особенно понравился жене, так как она иногда ездит на заднем сиденье с дочерью, но вот спереди для пассажира слишком низкий потолок и у высоких людей иногда голова или упирается или ударяется об стойку. Сильно, что понравилось, это ручка коробки передач, во всех бюджетных моделях на автомате, она выглядит как палка, которую воткнули в пол, а тут в принципе хоть какая-то эстетика, ну и действительно нормально смотрится. Единственное, что не радует - это управление зеркалами, оно ручное и не очень удобное, хотя настроив один раз, я больше не возвращался к этому вопросу, а вот сами зеркала понравились, большие и видно в них хорошо.

Подвеска - это не сильное место автомобиля, если на скорости едешь и попадаешь на неровную дорогу как «стиральая доска» например, то машину не произвольно сносит в сторону, после этого сразу подумал, что после первого ТО поменяю стойки. Единственный плюс ЗАЗ Шанс, который мне понравился, это клиренс, у машины он высокий и проблем в плане поездки на дачу, например, я не знаю. Даже на бордюр высокий забраться нет препятствий. Ну а в целом подвеска оставляет желать лучшего. Из слов продавца я узнал, что коробка и двигатель с Шевроле Авео (также такие стоят на некоторых Опелях), это и послужило, наверное, главным плюсом покупки, так как заглянув в салоне на обновленный Шевроле Авео, точнее уже ЗАЗ Вида, понял, что от Авео в нем кроме внешнего вида больше ничего не осталось. По словам продавца, пришел к выводу, что это полный кошмар и двигатель там уже другой, вроде как китаец какой то. А теперь коробка в деле: напишу единственный минус, иногда тупит при переключении передач, если например, в горку едешь или в пробке, на тахометре уже около 3000 она давно должна переключить, ан нет, все думает, явление редкое и особо не напрягает, но оно есть. Двигатель - мне в принципе понравился, для 1,4 и 100 л/с хорошо тянет, даже если в машине 3 человека и включен кондиционер,.

Достоинства : бюджетный автомат. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки.

Недостатки : периодическая вибрация всей машины. Подвеска. Отсутствие АБС.

Александр, Екатеринбург

ЗАЗ Шанс, 2014 г

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличие от ЗАЗ Сенс). Салон у ЗАЗ Шанс полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сиденье приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка. У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у ЗАЗ Шанс автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л АИ-92 (Шанс) против 6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора). Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки : устаревший внешний вид.

Евгений, Москва

ЗАЗ Шанс, 2010 г

Давно присматривал себе новую машину. Старая девятка уже все свое отработала. Автомобиль выбирал не дорогой. Рассчитывал на сумму не более 300 тыс. рублей. Друзья посоветовали обратить внимание на автомобили марки ЗАЗ. Ходил, узнавал про ЗАЗ Шанс и Vida. В итоге приобрел ЗАЗ Шанс седан с движком 1.3 (70 л.с.) за 270 тыс. руб. Первое, на что я обратил внимание при выборе автомобиля - это внешний вид. Дизайн приятный и вполне современный. Напоминает иномарку. Салон удобный и просторный. Материал отделки салона средний. Все вполне демократично. Багажник очень вместительный. Несколько раз делал большие покупки, на нехватку места не жалуюсь. Порадовал небольшой расход топлива. У меня на 100 км уходит 10 литров городе, а на трассе и того меньше, около 6 литров. Трогается с места ЗАЗ Шанс резво. Переключение скоростей проходит мягко. Автомобиль нравится.

Достоинства : приятный внешний вид. Умеренный расход топлива.

Недостатки : плохо заводится при сильном морозе.

Павел, Москва

Успешный дебют Chance (с июля реализован уже 1061 экземпляр) обусловлен тем, что этот автомобиль, ранее продававшийся под брендом Lanos, представлен на российском рынке уже 3 года и заслужил доверие потребителей. Немаловажную роль сыграло и ценовое позиционирование автомобиля - со сменой торговой марки он стал дешевле (более чем на 50 тыс. руб. за аналогичные комплектации), что стало возможным благодаря условиям долгосрочного сотрудничества ЗАЗа и "Квингруп", говорит директор по маркетингу компании "Квингруп" Екатерина Березий.

Таким образом, самый дорогой Chance (седан 1.5 SX, 295 тыс. руб.) оказался дешевле Chevrolet Lanos в базовой комплектации (седан 1.5 S, 310150 руб.). При этом ценовой диапазон Chance начинается от 289 тыс. руб. за автомобили с 1,3-литровым двигателем, которые на Chevrolet Lanos не устанавливались. По словам Е.Березий, автомобили с 1,3-литровым мотором составляют основу продаж - на них приходится 62% реализации. Кроме того, в отличие от Chevrolet Lanos новый Chance представлен и в кузове "хэтчбек" - их доля в продажах модели достигает 21%.

Успешный выход Chance на рынок не состоялся бы без развитой дилерской сети, отмечает Е. Березий. На сегодняшний день она включает 80 торгово-сервисных центров по всей России, еще 30 дилеров уже акцептованы и начнут продажи в ближайший месяц, 63 дилера ждут рассмотрения, пишет "Автостат". До конца года "Квингруп" планирует расширить дилерскую сеть минимум до 150 работающих предприятий.

Напомним, что с 1 июля 2009 года ЗАЗ прекратил производство и поставки Chevrolet Lanos для GM-DAT СНГ, и теперь аналогичные автомобили представлены на российском рынке под брендом Chance. Между тем, продажи Chevrolet Lanos запорожского производства все еще превышают объемы реализации Chance - в августе было продано 1388 Lanos.

До конца года российские дилеры Chevrolet планируют распродать остатки автомобилей Chevrolet Lanos, после чего эта модель в России продаваться не будет, сказал директор по связям с общественностью GM CIS Сергей Лепнухов. В будущем году Chevrolet представит "адекватную замену" Lanos - это будет автомобиль в том же ценовом диапазоне, отвечающий критерию "надежное качество за доступную цену".

Что касается дальнейших перспектив Chance на российском рынке, до конца нынешнего года "Квингруп" рассчитывает продать 20 тыс. автомобилей, в 2010 году увеличить реализацию до 50 тыс., а в 2011 - до 80 тыс. машин. Уже в середине будущего года компания планирует начать продажи рестайлинговой модели Chance, которая будет отличаться новой оптикой, остеклением, кузовными деталями, полностью измененными интерьером и приборной панелью. Основными конкурентами Chance на российском рынке в "Квингруп" считают модели Daewoo Nexia и Renault Logan.

После продажи моей старой машины с учетом накоплений на руках была сумма что-то порядка 8 тыс. зеленых денег, их должно было хватить на покупку, оформление и обязательные вещи вроде ковриков и чехлов. Поскольку мы с женой являемся идейными противниками кредитов, а машину хотелось новую, список возможных кандидатов был сформирован очень быстро:

1. Лада Калина седан, базовая комплектация.
2. ВАЗ-2115.
3. ВАЗ-2104.
4. Geely CK.
5. Chery Amulet.
6. ZAZ Sens, базовая комплектация.

Калина в принципе всем устраивала и даже понравилась за исключением одной детали. Я просто не смог бы ездить на автомобиле с таким дизайном филейной части. В пятнашке на заднем сиденье я уперся головой в потолок. Четверка привлекала универсальным кузовом, но отталкивала задним приводом и совсем уж архаичной конструкцией. Оба китайца выглядели неплохо, но отпали по причине шокирующего краш-теста и моральных терзаний по поводу китайского качества. Остался Сенс.

У местного дилера в наличии были машины всех цветов, нам почему-то понравился красный. На Сенсе я раньше не ездил, но был небольшой опыт с Ланосом и Таврией. Неприятных воспоминаний они мне не навеяли, а поскольку Сенс – это Ланос с двигателем от Таврии в самом мощном исполнении, он был взят без опасений.

Нужно сказать я немного ошибся в своих ожиданиях. Я как-то не учел, что Сенс на 400 кг тяжелее. В общем, машина с двигателем не прошедшим обкатку на бодрячка никак не тянула. Но человек приноравливается ко всему, да и отечественная техника с километрами быстро набирала тягу. Так что теперь я себя ущемленным не чувствую. С 70-ти вполне можно ехать на 5-й, а на трассе без напряга держать любимые 100 км/час. Пятая передача, которая по прихоти конструктора расположена рядом с четвертой, тоже не создает никаких проблем, машина-то своя.

Главное, что мешает комфортной эксплуатации – это сильно проседающая под нагрузкой задняя часть. Усиленные пружины кардинально на ситуации не сказались. В общем, штатные брызговики были оторваны в первые полгода. Вместо них установлены универсальные лопухи, с них и снег отбивать удобнее.

Вместительность и комфорт салона отвечают классу и цене автомобиля. У меня нет ни кондиционера, ни стеклоподъемников, но все, что есть, работает нормально. Печка обогревает, управлять потоками воздуха удобно. Кресло водителя в дальней дороге требует правильной посадки. Раньше я держал левую ногу рядом с педалью тормоза, и она затекала, но после нескольких поездок пришло понимание, что нужно пользоваться площадкой для отдыха ноги и все будет в порядке. За собой при росте 183 см я сажусь в притирочку по коленям, но сажусь, над головой места с запасом. Жена и дети ясно, что без проблем.

Однажды я попал под очень крупный град, на капоте осталось несколько едва заметных вмятин. На крыше и крышке багажника почему-то нет. Других проблем по кузову не наблюдается. Сколы и царапины не ржавеют, нигде ничего не течет.

Были вопросы к штатной резине марки Росава. Во-первых, на заводе никто не озаботился ее балансировкой. Во-вторых, она стерлась за 12 тыс. км до корда. Купленная взамен Nokian ходит нормально.

В ходе эксплуатации были небольшие проблемы, но все они были решены по гарантии. В первые 15 тыс. км пробега заменены: датчик температуры топлива, передний правый ступичный подшипник, резинка в опоре заднего правого амортизатора. Для города, в котором нет дорог, считаю нормально. Недавно по собственной инициативе заменил аккумулятор, т.к. старый за три дня высаживался сигналкой.

Расход топлива примерно следующий. Летом по городу – 8, зимой – 9,5. Трасса в любое время 6..6,5. В двигатель и коробку еще с нулевого ТО залиты брендовые синтетические масла, расходники использую оригинальные, они на удивление дешевы.

Шумность зависит от скорости, после сотни двигатель вопит. Подвеска длинноходная и мягкая. В сочетании со штатной резиной на 13 ямки глотает на ура. Но и траекторию на разрешенных скоростях машина держит неплохо.

Машина вполне устраивает и ближайшие три года останется со мной. Затем рассчитываю на что-то побольше.

Достоинства автомобиля

Не доставляет особых проблем;
цена покупки и владения;
старый, но зато гармоничный дизайн;
хорошие защита от коррозии и качество сборки;
быстрая и удобная трансформация (спинка дивана откидывается по частям в одно движение);
сносный краш-тест;
комфортная посадка.

Недостатки автомобиля

Слабый и шумный двигатель;
коробка воет при торможении двигателем;
нестандартное включение 5-ой;
убогая комплектация;
нет фильтра салона;
негодная штатная резина;
проседание под нагрузкой;
хрупкие брызговики;
небольшой багажник.

Александр, Украина, Донбасс

ZAZ: отзывы Отзывы о ZAZ Chance 22 июня 2014

Машина с идиотской подвеской (в плане ремонта), что бы поменять передние стойки нужно разобрать СТУПИЦУ, при чем шаровая на КЛЕПКАХ!!! Задние барабаны не снимешь опять же без разборки ступицы-БРЕД!!! В руки бы ******* инженерам! Низкая посадка, задние двери скрипят даже со смазкой, вечный гемор с дроселем и это только на 39000.3 раза уже менял передние подшипники.Вывод: машина сырая,недоделаная,самому лучше нелезть в нее,матерных слов не хватит.

Достоинства автомобиля

Недостатки автомобиля

Инженеры подвесок.

ZAZ: отзывы Отзывы о ZAZ Chance 12 мая 2014

Отличная, шустрая, 2500 км за 36 часов - 5 часов на отдых. И так 3 года. Я доволен, стаж 40 лет.

Достоинства автомобиля

Доступная цена, расход топлива очень мал, легкая в управлении.

Недостатки автомобиля

Александр Михайлович, 60 лет

ZAZ: отзывы Отзывы о ZAZ Chance 06 апреля 2014

По сравнению с логаном хуже держит дорогу, но я лифтовал на 10 см, так что неудивительно, на поворотах сбавлять скорость надо. Также салон тесноват. А в остальном претензий нет, если нормально и регулярно обслуживать машину, ничего не ломается, надо всё вовремя менять, смазывать и тп, и будет нормально ездить.

Достоинства автомобиля

Симпатичный, обтекаемый, достаточно мощный, заводится хорошо.

Недостатки автомобиля

Машину надо сразу поднять, так как низкая посадка и всё время садится на днище в любую колею, вытащить трудно. Поднял на 10 см, проходимость отличная, почти как у дастера. На порогах плохая краска, облезают, надо регулярно смотреть и обрабатывать. Маловат багажник. Антенна зимой примерзает. Частая проблема с датчиком температуры, из за этого не выключается вентилятор принудительного обдува. Вытащить датчик, постучать по нему и обратно запихать, весь ремонт. Неудобно ногам, узко. Взади пассажирам ноги тоже некуда пристроить, только дистрофику комфортно. Но новый ам за 274 тыс! -недорого.

ZAZ: отзывы Отзывы о ZAZ Chance 18 февраля 2014

Мучила меня проблема - глохла и плавали обороты 2 года, оказалось причина - с дроссельной заслонки идет шланг на датчик. На заводе их неправильно поставили. Поменял, я их местами и все ок. 4 дня - проблемы этой не вижу.

Достоинства автомобиля

Недостатки автомобиля

Глохнет на холостом ходу.

ZAZ: отзывы Отзывы о ZAZ Chance 10 февраля 2014

На 5000 загорелся чек, я уже не говорю об остальных недостатках. Перестал работать спидометр на 10000, обороты плавают, резко тормознешь глохнет, потом прблема завезти, заливает на горячую, после 10000 тыс не знаю что случилось, вместо 6 литров начал кушать литров 12. Спидометр отказал на 27000, чек горит так уже проехал тыс 10000. Я живу на дальнем востоке взял Шанс с Москвы, пригнал на дальний, заехал на диагностику оказвается програмы на нее нет. Пришлось кочать с инета. Поменял помпу - ремень грм, гранату на наружном приводе раздолбило шарнир на рычаге (на клепках). По сравнению с японцем - сделан у японцев на болтах, в общем ничего хорошего, так и при ходится мучится. Решил продать за 150000, никто не берет выставил за 100000 если возмут я теряю 150000 брал за 255000, "братьям" украинцам спасибо за дрек.

Достоинства автомобиля

Печка горячим дует, двигатель в силу мощности резвый.

Приобрел автомобиль ЗАЗ Шанс полгода назад. Автомобиль 2010 г. с двигателем 1, 5 л МКПП, пробег на момент покупки был 60 тыс. км. За полгода проехал 10 тыс. км. За это время поменял 2 раза масло и фильтра, и передние тормозные колодки. Автомобилем ЗАЗ Шанс доволен в полной мере, мягкая подвеска, салон не гремит, удобные сиденья. Динамика машины не плохая, только расход вот мог бы быль и поменьше, в городе доходит до 10 л на 100 км. Хотелось бы только побольше багажник и больше места для задних пассажиров.

ЗАЗ Шанс, 2011

Машина ЗАЗ Шанс была предоставлена мне по работе. Ожидать чего-то невероятного от бюджетника не приходится: динамика вялая, рулевое реагирует без задержек, тканевая обивка за 2 года протёрлась на сидении. Плюс во внешности: легко можно спутать с Хюндай, интерьер тоже не блещет. За 120 км/ч с такой подвеской не поездишь, инстинкт самосохранения срабатывает. ЗАЗ Шанс - хорошая рабочая лошадка, больше ничего хорошего.

ЗАЗ Шанс, 2011

Брал ЗАЗ Chance в кредит. Очень переживал за качество. Накатал на нем несколько тысяч км, больших проблем не обнаружилось. Менял дворники и были некоторые проблемы с подвеской. Но в остальном я доволен. Комплектация на уровне. Салон комфортный. На перепады температуры реагирует адекватно: заводиться без проблем! А самое главное - это экономия топлива. Автокредит брал не зря. ЗАЗ Chance стоит этого. Бюджетная машинка, но надежная.

ЗАЗ Шанс, 2011

Я не пойму почему все так нахваливают этот автомобиль? Да, ЗАЗ Шанс - динамичный, да комфортный, хороший салон, но разве в других автомобилях такого класса всего этого нет? Мы взяли такой своему старшему сыну. По сравнению с моей Маздой, Шанс нервно курит в сторонке, хотя он очень выгодно отличается от б/у иномарок и даже новых Жигулей. И если учитывать, что автомобиль собран в украине (хотя собран качественно и нареканий нет), он намного проще и дешевле в обслуживании, чем другие иномарки, то, пожалуй, да, ЗАЗ Шанс - машинка очень хороша.

ЗАЗ Шанс, 2012

Автомобилем ЗАЗ Шанс мы очень довольны. ЗАЗ лёгок в управлении, маневренен, надёжен и удобен, соответствует своему классу. Цена и качество сделали свой выбор в пользу ЗАЗ Шанс. Зиму отъездили без особых замечаний. Комфортный салон, вполне вместительный багажник, хорошая динамика кресел - не устает спина. Ну, все соответствует деньгам, за которые куплен автомобиль.

ЗАЗ Шанс, 2012

Жена уговорила приобрести ЗАЗ Шанс с АКПП. Взяли с движком 1.4 i, гидроусилителем руля и АКПП. Не ожидал такой удачной комплектации, хорошо тянет и довольно экономичная. Коробка автомат – удобно управлять, не напрягаясь. Пока никаких серьёзных дефектов в машине не обнаружил. Чаще бывает, что хозяин сам виноват в поломке своего автомобиля. Нужно следить за лапочкой.

ЗАЗ Шанс, 2010

Приобрел автомобиль ЗАЗ Шанс пол года назад, машина была не новая. В частности, пришлось поработать с подвеской и некоторыми деталями. Но после этих проблем я больше ничего не обнаружил... Я очень доволен приобретением ЗАЗ Шанс. Очень удобный салон, да и вместимость багажа впечатлила. На данный момент у меня с автомобилем нет проблем.

ЗАЗ Шанс, 2012

Машину купил год назад. До этого ездил на "копейке". Ну и иногда на папином Chevrolet Lacetti. Есть с чем сравнивать. Первое, что сыграло решающую роль в выборе авто - доступная цена. Может глупо сравнивать Шанс с "копейкой", но все же Шанс намного комфортнее, просторнее и шумоизоляция явно получше. С моим ростом (1, 90) спокойно располагаюсь на сидениях. Ощущения "сдавленности" нет. Движок тянет хорошо. Хватает и для резвого обгона, и для поднятия в горку. Ходовая в меру жесткая, но ездить комфортно. На скорости машину не бросает. В обслуживании ЗАЗ Шанс денег много не требует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: