Amalie

Американская компания Amalie Oil Company была основана в начале прошлого столетия. У её истоков стояли братья Соннеборн из города Франклин, штата Пенсильвания. За столетнюю историю компания создала огромную производственную базу и накопила значительный опыт в своей области, во многом, благодаря внедрению передовых технологических решений.

Один из заводов расположен в солнечной Флориде, а именно – в городе Тампа. Производственная линия оборудована согласно последнему слову техники и может похвастаться хорошей продуктивностью. Вместе с этим, она наиболее технологически сложная и содержит участки изготовления тары, дозирования и упаковки.

Производство располагается в удобной и, главное, тёплой климатической зоне на побережье Тихого океана. Наличие выхода в море позволяет компании существенно сократить издержки в области логистики, что безусловно сказывается на стоимости товара.

Компания Amalie Oil Company на данный момент представляет на рынок более 200 наименований своей продукции в разных объемах от нескольких унций до полноценной железнодорожной цистерны. Такой диапазон способен удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Реализация готовой продукции происходит более чем в 70 странах мира, а на внутреннем рынке компания входит в пятерку крупнейших производителей смазочных материалов.

Контроль качества происходит силами собственной исследовательской лаборатории ALAS+. Она обеспечивает ценной информацией о состоянии двигателя при каждой сервисной замене масла, таким образом, создавая полную картинку о техническом состоянии двигателя и эксплуатационных показателях моторного масла.

Amalie в спорте

Все компании, так или иначе, стремятся усовершенствовать свою продукцию и прибегают к различным ухищрениям. В начале 60-х годов продукция компании Amalie испытывалась не только в условиях лаборатории, но и на реальных агрегатах – в двигателях настоящих спортивных автомобилей. Плюсом такого способа испытания является тот факт, что такой двигатель испытывает гораздо большие нагрузки, нежели двигатель обычного гражданского автомобиля при нормальном вождении.

Для обеспечения бесперебойной работы, масла должны обладать идеальными смазывающими свойствами, теплопроводностью и термостабильностью.

С 1999 года компания, AMALIE стала основным спонсором 2-ой по величине Международной ассоциации драгрейсинга (IHRA), а ее моторные масла получили статус «Официального моторного масла» этой ассоциации.

Сертификационная марка и знак соответствия API

Служат для обозначения качества моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей. Их наличие на упаковке подтверждает, что масло отвечает эксплуатационным требованиям, которые устанавливают отраслевые американские и международные организации автопроизводителей, моторостроителей и смазочной индустрии Более 500 компаний по всему миру участвуют в этой добровольной сертификации, которая основана на программе испытаний образцов товарной продукции

СЕРТИФИКАЦИОННАЯ МАРКА API В ВИДЕ МНОГОЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ (STARBURST)

Масло с такой маркой соответствует требованиям по защите двигателя и топливной экономичности действующего эксплуатационного стандарта Международного Комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC], принимаемого совместными усилиями американских и японских автопроизводителей. Производители автомобилей рекомендуют использовать моторные масла, которые несут на упаковке Сертификационную марку API В таблице «Стандарты ILSAC на моторное масло для легковых автомобилей» перечислены действующие стандарты.

ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ API В ВИДЕ ДВУХ ВЛОЖЕННЫХ ОКРУЖНОСТЕЙ (DONUT)

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ 

Категории масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, фургонов и легких грузовых автомобилей моторные масла, предназначенные для использования при сервисном обслуживании бензиновых двигателей, относятся к эксплуатационным категориям API с буквой S (Service) Категории масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и транспортных средств с дизельными двигателями: моторные масла, предназначенные для использования при сервисном обслуживании дизельных двигателей, относятся к эксплуатационным категориям API с буквой С (Commercial) В таблицах перечислены действующие эксплуатационные категории API.

2 КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE

Градация масел по способности течь при определенных температурах. Требования к классу вязкости масла для разных двигателей могут отличаться, Следуйте рекомендациям производителя автомобиля к классу вязкости масла по SAE

3 РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ИЛИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕЕ 

Эти обозначения относятся к маслам, которые предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков. Широкое применение ресурсосберегающих или энергосберегающих моторных масел способствует масштабной экономии топлива в целом

4. СМЕШАННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

Моторные масла для дизельных двигателей могут одновременно соответствовать эксплуатационной категории моторных масел для бензиновых двигателей В составном обозначении, за первой эксплуатационной категорией с буквой С следует эксплуатационная категория с буквой S. Такие масла, в первую очередь, предназначены для обслуживания дизельных двигателей и не могут обеспечить всех требований, которые предъявляют к маслу производители автомобилей с бензиновыми двигателями

5 ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ API С КАТЕГОРИЕЙ CI-4 PLUS 

Присутствие категории CI-4 PLUS на Знаке соответствия API указывает на то, что такое масло обладает большей способностью противостоять сажевому загустению и потере вязкости под воздействием сдвига. С момента своего появления, индекс PLUS присваивался маслам категории CI-4, которые отвечают повышенным эксплуатационным требованиям Позднее, дополнительные эксплуатационные требования CI-4 PLUS были учтены в новой категории CJ-4 Обозначение CI-4 PLUS располагается в нижней части Знака соответствия API

Выбор класса вязкости моторного масла для легкового а/м

Всесезонные моторные масла классов вязкости SAE 5W-30 и 10W-30 получили широкое применение благодаря их способности оставаться достаточно жидкими при очень низких температурах, и сохранять вязкость при очень высоких температурах, чтобы обеспечивать удовлетворительное смазывание. Требования к классу вязкости масла для разных двигателей могут отличаться

СЛЕЙДУЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ В ОТНОШЕНИИ КЛАССА ВЯЗКОСТИ МАСЛА ПО КЛАССИФИКАЦИИ SAE.

МИН. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА: КЛАССЫ ВЯЗКОСТИ SAE ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
0°С 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W 30, 10W-A0, 20W-50
минус 18°С 0W-20, 0W-30. 5W-20, 5W-30. 10W-30, 10W-A0
ниже минус 18°С 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30

Действующие стандарты ILSAC и категории API

Прежде, чем воспользоваться данными из таблиц, следует внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства Моторное масло может соответствовать требованиям более чем одной эксплуатационной категории

Самое последнее издание отраслевого стандарта ILSAC или эксплуатационной категории API для моторных масел автомобильных бензиновых двигателей включают в себя эксплуатационные требования предшествующих версий и могут быть использованы для обслуживания ранее выпущенных двигателей, для которых были рекомендованы масла предыдущих категорий

СТАНДАРТ ILSAC НА МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
GF-5 Представлен в октябре 2010 года для автомобилей 2011 года выпуска и старше. Моторное масло GF-5 обеспечивает лучшую защиту от высокотемпературных отложений на поршнях двигателя и деталях турбонагнетателя, снижение низкотемпературных отложений (смол), снижение расхода топлива, улучшенную совместимость с си стемой снижения токсичности отработавших газов, расширенную совместимость с уплотнительными деталями, а также дополнительную защиту двигателя при использовании топлива, содержащего этанол, вплоть до марки Е85
GF-4 Устаревший. Действительн до 30 сентября 2011 года. Используйте масло GF-5 вместо GF-4.
СТАНДАРТ API НА МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
SN

Представлена в октябре 2010 года для автомобилей 2011 года выпуска и старше. Моторное масло этой категории обеспечивает лучшую защиту от высокотемпературных отложений на поршнях, снижение низкотемпературных отложений (смол) и расширенную совместимость с уплотнительными деталями Категория API SN Resource Conserving с ресурсосберегающими свойствами сочетает характеристики API SN с улучшенной топливной экономичностью, защитой деталей турбонагнетателя, совместимостью с системой снижения токсич ности отработавших газов, а также дополнительную защиту двигателя при использовании топлива, содержа щего этанол, вплоть до марки Е85 Таким образом, эта категория может быть приравнена к ILSAC GF 5.

SM Для автомобилей 2010 года выпуска и старше.
SL Для автомобилей 2004 года выпуска и старше.
SJ

Для автомобилей 2001 года выпуска и старше.

СТАНДАРТ API НА МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
CJ-4

Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с 2010 модельного года, удовлетворяющих требова ниям стандартов токсичности выхлопных газов для дорожной техники и Tier 4 для внедорожной техники, а так же для ранее выпускавшихся дизельных двигателей Масла этой категории разработаны для использования в двигателях, рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 500 промилле (0,05% по массе). Тем не менее, при использовании топлива, в котором содержание серы превышает 15 промилле (0,0015% по массе), возможно уменьшение срока службы системы доочистки выхлопных газов и сокращение интервала замены масла. Масла категории CJ-4 особенно эффективны в поддержании долговечности системы снижения токсичности отработавших газов дизельных двигателей, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки Обеспечивается оптимальная защита от загрязнения каталитического нейтрализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, сажевого и окислительного загустения, потери вязкости под воздействием сдвига и вспенивания, а также низко- и высокотем пературная стабильность Масло категории API CJ-4 превосходит эксплуатационные свойства масел категорий API CI-4 (в том числе CI-4 PLUS), CI-4, СН-4, CG-4 и CF-4, и может служить их полноценной заменой. При использовании масла CJ-4 в сочетании с топливом, содержание серы в котором превышает 15 промилле, следует уточнить периодичность замены масла у производителя двигателя.

CI-4

Представлена в 2002 году. Для быстроходных четырехтактных двигателей, удовлетворяющих требованиям стандартов токсичности выхлопных газов, введенных в 2002 году. Масло CI-4 направлено на поддержание долговечности двигателей с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и предназначено для использования с дизельным топливом, в котором содержание серы не превышает 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, СЕ, CF-4, CG-4 и СН-4. Благодаря своим эксплуатационным свойствам, некоторые масла CI-4 могут претендовать на категорию CI-4 PLUS.

СН-4

Представлена в 1998 году. Для быстроходных четырехтактных двигателей, удовлетворяющих требованиям стандартов токсичности выхлопных газов 1998 года Масло категории СН-4 предназначено для использования с дизельным топливом, в котором содержание серы не превышает 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, СЕ, CF-4 и CG-4

ЗАКРЫТЬ